В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Den3801
Den3801
17.04.2021 04:51 •  Музыка

На какое свойство мюзикла обращает наше внимание известный французский шансонье Шарль Азнавур в своем высказывании: «Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный – для не умеющих говорить»?приемы развития музыки являются основными в рок-опере?

Показать ответ
Ответ:
Мираж005
Мираж005
01.08.2021 00:56
ответ:

Опера-музыкальный спектакль, в котором все действующие лица только поют.

Балет-музыкальный спектакль, где все действующие лица только танцуют.

Либретто-литературная основа музыкальных спектаклей: краткое литературное изложение сюжета балета, оперы, мюзикла, оперетты

Увертюра-оркестровая пьеса , вступление к опере, балету, которое подготавливает слушателя, вводит в атмосферу произведения, в круг идей и образов.

Ария-сольный номер в опере, законченный музыкальный эпизод, где герой выражает свои мысли и чувства, а также дается характеристика образа героя.

Объяснение:

Я надеюсь что правильно...

0,0(0 оценок)
Ответ:
MoLLoM
MoLLoM
07.06.2021 06:34
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота