На какое свойство мюзикла обращает наше внимание известный французский шансонье Шарль Азнавур в своем высказывании: «Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный – для не умеющих говорить»?приемы развития музыки являются основными в рок-опере?
Опера-музыкальный спектакль, в котором все действующие лица только поют.
Балет-музыкальный спектакль, где все действующие лица только танцуют.
Либретто-литературная основа музыкальных спектаклей: краткое литературное изложение сюжета балета, оперы, мюзикла, оперетты
Увертюра-оркестровая пьеса , вступление к опере, балету, которое подготавливает слушателя, вводит в атмосферу произведения, в круг идей и образов.
Ария-сольный номер в опере, законченный музыкальный эпизод, где герой выражает свои мысли и чувства, а также дается характеристика образа героя.
Объяснение:Я надеюсь что правильно...
стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.