На какое свойство мюзикла обращает наше внимание известный французский шансонье Шарль Азнавур в своем высказывании: «Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный – для не умеющих говорить»?
Это чисто мое мнение, так сказать :) К музыке В. Калинникова меня приучила моя учительница по сольфеджио, и ,знаете, неспроста. Василий Калинников ведь не получил никакого специализированного образования, считал всегда себя самоучкой-любителем. Но каким! Его первая симфония g-moll - произведение столь высокого уровня, что не верится в некомпетентность ее автора. Уж что касается музыкальных форм, то Калинников умел пользоваться ими так, чтобы завлечь слушателя: почти вся его музыка - это смешение прекрасного лирического и трагического, многочисленные вариации в разных тональностях, ширь и глубина звуков. Его музыка нередко напоминает музыку к старым добрым советским мультфильмам, тоже подкупает своей напевностью. При прослушивании таких произведений мгновенно улетучивается все плохое, душа тянется к высокому и светлому.
Антонида, его дочь — сопрано
Ваня, приёмный сын Сусанина — контральто
Богдан Собинин, ополченец, жених Антониды — тенор
Русский воин — бас
Польский гонец — тенор
Сигизмунд, король польский — бас
15.Игорь Святославич, князь Северский (высокий бас, бас-баритон, баритон)
Ярославна, его жена во втором браке (сопрано)
Владимир Игоревич, его сын от первого брака (тенор)
Владимир Ярославич, князь Галицкий, брат Ярославны (высокий бас, бас-баритон)
Кончак, половецкий хан (бас)
Кончаковна, его дочь (контральто)
К музыке В. Калинникова меня приучила моя учительница по сольфеджио, и ,знаете, неспроста. Василий Калинников ведь не получил никакого специализированного образования, считал всегда себя самоучкой-любителем. Но каким! Его первая симфония g-moll - произведение столь высокого уровня, что не верится в некомпетентность ее автора. Уж что касается музыкальных форм, то Калинников умел пользоваться ими так, чтобы завлечь слушателя: почти вся его музыка - это смешение прекрасного лирического и трагического, многочисленные вариации в разных тональностях, ширь и глубина звуков. Его музыка нередко напоминает музыку к старым добрым советским мультфильмам, тоже подкупает своей напевностью. При прослушивании таких произведений мгновенно улетучивается все плохое, душа тянется к высокому и светлому.