На какое свойство Мюзикла обращает наше внимание известный
французский шансонье Шарль Азнавур в Своем высказывании:
«МЮЗИКл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный
Для не умеюЩИХ Говорить»?
взаимодействие драматического и оперного искусства в
мюзикле
Hill
-
-
m
Отличие стиля исполнения арий в мюзикле от оперного и
некоторая условность драматической игры по сравнению
традиционным драматическим театром
- техническая и незатейливость мелодий
мюзикла
М. И. Глинка
опера «Руслан и Людмила»
романс «Я помню чудное мгновенье»
опера «Иван Сусанин»
М. П. Мусоргский
опера «Борис Годунов»
опера «Хованщина»
сюита «Картинки с выставки»
вокальный цикл «Детская»
Н. А. Римский - Корсаков
опера «Снегурочка»
опера «Садко»
симф. сюита «Шехеразада»
опера «Золотой петушок»
опера «Сказка о царе Салтане»
А. П. Бородин
«Богатырская симфония» (собственно симфония)
П. И. Чайковский
балет «Лебединое озеро»
увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
ф/п цикл «Времена года»
балет «Щелкунчик»
опера «Евгений Онегин»
романс «Благословляю вас, леса»
сборник ф/п пьес«Детский альбом»
балет «Спящая красавица»
А. К. Лядов
симф. картина «Кикимора»
С. В. Рахманинов
романс «Островок»
романс «Сирень»
романс «Здесь хорошо»
И. Ф. Стравинский
балет «Петрушка»
С. С. Прокофьев
балет «Ромео и Джульетта»
кантата «Александр Невский»
балет «Золушка»
опера «Война и мир»