Национальности, относящиеся к тюркским народам: А Хакасы, тувинцы, узбеки
В Хакасы, китайцы, русские
С Украинцы, кыргызы, корейцы
Д Башкиры, молдаване, турки
Е Итальянцы, казахи, кыргызы
2 Горловое пение характерно для:
А Испанцев
В Хакасов
С Немцев
Д Корейцев
Е Турков
3 Курай – инструмент
А Русского народа
В Башкирского народа
С Корейского народа
Д Испанского народа
Е Белорусского народа
4 «Сакура»:
А Китайская народная песня
В Итальянская народная песня
С Японская народная песня
Д Башкирская народная песня
Е Арабская народная песня
5 И. Штраус:
А Индийский композитор
В Австрийский композитор
С Молдавский знаменитый танцор
Д Конструктор инструмента чатхан
Е Музыковед
6 Йодль:
А Арабский народный инструмент
В Итальянский народный танец
С Родившийся в Австрии стиль песнопения
Д Китайский народный инструмент
Е Стиль исполнения песен тувинцами
7 Тарантелла:
А Испанский народный музыкальный инструмент
В Немецкая национальная одежда
С Китайский народный музыкальный инструмент
Д Вид исполнения песни
Е Итальянский народный танец
1. Слово «балет» происходит от итальянского « », что значит «танец», «пляска».
2. Балет тогда утвердился как жанр, где драма, «поющийся рассказ» (речитатив) и танец образовали непрерывное действие. Первым в этом жанре и наиболее известным считается «Цирцея, или Комедийный балет королевы», поставленный в 1581 году.
3. Во Франции в ср. века танец входил в состав народных игр и церковных празднеств. С 14 в. он включался в гор. театрализованные зрелища и дворцовые интермедии, иногда в виде вставных сценок. В 15 в. "момерии" с танцами исполнялись во время турниров и празднеств.
4. Началом балетной эпохи во Франции и во всём мире следует считать 15 октября 1581 года.
5. Жан-Жорж Нове́рр - французский балетный танцор, хореограф и теоретик балета, создатель балетных реформ. Считается основоположником современного балета.
6. Переворот в русской балетной музыке совершил не балетмейстер, а композитор Пётр Ильич Чайковский.
7. Лебединое озеро", "Спящая красавица" и "Щелкунчик".
8. Метод создания музыкальных произведений, основанный на глубоком и всестороннем раскрытии их художественного замысла, драматургии.
9. Гипотеза исследования: большая часть терминов классического танца имеет французское происхождение.
Цель работы: доказать французское происхождение терминологии русского классического танца.
10. Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию.