надо расфасовать песни по тематике:
1. Песня-призыв защищать Родину.
2. Прощальные песни. В них звучит тема расставания и разлуки с женами, детьми, матерями, родственниками.
3. Лирические песни. Песни, в которых солдаты вспоминали о доме, семье, о своих родных.
4. Лирические песни-воспоминания, песни-ностальгии позволили высказать самые сокровенные мысли и чувства.
5. Шуточные и задорные песни. Их пели солдаты в минуты отдыха на привале.
6. Победные песни. В них поется о победе советского солдата над врагом.
Знаю трудно но Надо по смыслу расформировать эти песни:
1. А где-то солдаты, солдаты идут
2. Армия моя
3. Баксанская
4. о солдате
5. Бери шинель, пошли домой
6. Боевая пехотная
7. Бомбардировщики
8. Братские могилы
9. Бухенвальдский набат
10. В белых В прифронтовом лесу
12. В час, когда походный ужин сваришь...
13. Вечер на рейде
14. Вечный огонь
15. Военная песня
16. Волховская застольная
17. Вот солдаты идут
18. Врагу не сдаётся наш гордый Варяг
19. Все за Родину
20. Все равно
Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофманназвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»
Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов.
Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.
Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части