Зафіксовано середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
ответ:1) соната - это произведение, а сонатная форма - это грубо говоря план развития сонаты. Одно вытекает из другого, не совсем корректный вопрос синонимы это или нет
2) нет, но хотя у современных композиторов есть такие эксперименты, но изначально нет
3) да
4) некорректный вопрос. Бывают одночастные сонаты, но в большинстве случаев они трёхчастные, поэтому ответ скорее нет, чем да
5) да. Но опять же ,что они подразумевают под частями? Экспозицию, разработку и репризу? В классической сонатной форме это обязательно, но современные композиторы часто грешат в этом плане, или они имеют ввиду структурные части, более глобальные? Непонятно.
ответ:1) соната - это произведение, а сонатная форма - это грубо говоря план развития сонаты. Одно вытекает из другого, не совсем корректный вопрос синонимы это или нет
2) нет, но хотя у современных композиторов есть такие эксперименты, но изначально нет
3) да
4) некорректный вопрос. Бывают одночастные сонаты, но в большинстве случаев они трёхчастные, поэтому ответ скорее нет, чем да
5) да. Но опять же ,что они подразумевают под частями? Экспозицию, разработку и репризу? В классической сонатной форме это обязательно, но современные композиторы часто грешат в этом плане, или они имеют ввиду структурные части, более глобальные? Непонятно.
Объяснение: