ответ: Сила музыки в том, что она является источником различных эмоций и чувств для человека. Она оказывает большое влияние на эмоциональное и психическое состояние человека. Спокойная музыка сконцентрироваться на работе или же наоборот успокоиться и расслабиться. Весёлая и озорная музыка поднимает человеку настроение и поддерживает его на протяжении некоторого времени. Слушая грустную, трагическую музыку можно погрузиться в свой мир мыслей и чувств, немного погрустить, заняться самоанализом.
Мотив) Мотив — это самая маленькая выразительная частица мелодии, в которой безударные звуки группируются вокруг акцента, который может быть и в начале, и в середине, и в конце мотива В примере 10 акцент-ударение на первом звуке. И состоит наш мотив из трёх интонаций. А бывают мотивы и из одной интонации. Как у Иоганнеса Брамса в Четвёртой симфонии: WWW А тут я не удержался и дал звуковой пример подлиннее. Жалко сразу обрывать такую красивую музыку. Пример 11
Вернёмся к «Арии» Пёрселла. В то далёкое время, когда он жил, не принято было ставить в нотах лиги. То, что вы видите в примере, поставлено редактором. Но почему редактор поставил именно такие лиги — две маленькие, а затем большую, на два такта? Потому, что он знает, что предложение делится на фразы.
ответ: Сила музыки в том, что она является источником различных эмоций и чувств для человека. Она оказывает большое влияние на эмоциональное и психическое состояние человека. Спокойная музыка сконцентрироваться на работе или же наоборот успокоиться и расслабиться. Весёлая и озорная музыка поднимает человеку настроение и поддерживает его на протяжении некоторого времени. Слушая грустную, трагическую музыку можно погрузиться в свой мир мыслей и чувств, немного погрустить, заняться самоанализом.
Объяснение:
В примере 10 акцент-ударение на первом звуке. И состоит наш мотив из трёх интонаций. А бывают мотивы и из одной интонации. Как у Иоганнеса Брамса в Четвёртой симфонии:
WWW
А тут я не удержался и дал звуковой пример подлиннее. Жалко сразу обрывать такую красивую музыку.
Пример 11
Вернёмся к «Арии» Пёрселла. В то далёкое время, когда он жил, не принято было ставить в нотах лиги. То, что вы видите в примере, поставлено редактором. Но почему редактор поставил именно такие лиги — две маленькие, а затем большую, на два такта? Потому, что он знает, что предложение делится на фразы.