Написать форму построения перечисленных произведений 1 Л. Бетховен 1часть Пятой симфонии 2 М. Равель "Игра воды" 3 П. Чайковский "Детский альбом" 4 песня "Дети солнца" 5 русская народная песня "Выходили красны девицы" нужно
Одним из самых рас развития музыки является повторение или повтор. В повторах, которыми богата музыка ощущается развитие образного строя произведения они как бы подчёркивают сказанное придают ему новые оттенки. Так построены народные песни. Медленные мягкие интонации колыбельной имитируя покачивание успокаивают убаюкивают. Подвижные кружащиеся интонации хороводной песни передают движение хоровода. Повторяющийся куплет за куплетом мелодия протяжной лирической песни выражают глубину мысли чувства переживания становится всё более развёрнутой распетой
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.
Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в или во времени, создают художественную форму, композицию.
Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.
Звучащая Живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописная музыка Чайковского.
Одним из самых рас развития музыки является повторение или повтор. В повторах, которыми богата музыка ощущается развитие образного строя произведения они как бы подчёркивают сказанное придают ему новые оттенки. Так построены народные песни. Медленные мягкие интонации колыбельной имитируя покачивание успокаивают убаюкивают. Подвижные кружащиеся интонации хороводной песни передают движение хоровода. Повторяющийся куплет за куплетом мелодия протяжной лирической песни выражают глубину мысли чувства переживания становится всё более развёрнутой распетой
Объяснение:
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.
Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в или во времени, создают художественную форму, композицию.
Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.
Звучащая Живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописная музыка Чайковского.