Написать гамму B dur 2 вида, в ней :
Все аккорды на VII ступ
ени с разрешением,
Ув 2 и ум 7, ув5 и ум4 с разрешением(гар. Вид).
2)Параллельная гамма 3 вида
В ней : тритоны гар. Минора с разрешением.
Цепочка аккордов :
T5/3-D6/4- T6- S5/3- D2- T6- D4/3- T5/3 –S6/4- ум VII7- D6/5- T5/3.
3)ОТ звука « РЕ» ВВЕРХ Б6/4, УВ 5/3 с разрешением в минор
( указать тональность) , от « СИ» ВНИЗ Б6, от « ре» ВВЕРХ
УВ4 с разрешением в гар. Минор ( указать тональность),
От « ЛЯ» вниз D 7 ( указать тональность),разрешить .
Источник: http://music-education.ru/mify-i-legendy-o-muzyke
2). "Сначала был ритм". Гораздо позднее появилось музыкальное (вокальное) сопровождение ритма - ну, около костра, ритуальные пения, даже не пения сначала, а возгласы, просто звуки под ритм.Музыка как таковая, извлекаемая из музыкальных инструментов - появилась гораздо позже. А первым проявлением искусства считают живопись - наскальные рисунки.
3). Конечно. Это даже не мода как таковая, а отражение действительности.
4). Потому, что музыка, как и любое искусство воплощает, развивает и доносит до нас все извечные темы - см. пункт № 1.
5).Ну, старинные - не значит старые. Это люди. живущие традициями. Например - Болконский из "Войны и мира", Иван Субботин из "Вечного зова". Мудрость их заключается как раз в обращении к традиции. к истокам и т.п.
6). Это не темы искусства, это извечные жанры искусства, ну, или вечный источник искусства. Они затрагивают и воплощают в себе вечные темы человечества, сам источник их - народ.
7). Ну, это слишком объемный вопрос...
Так. если коротко: обстоятельства создания - хорошо известны. Р-К первый раз прочитал сказку как только она появилась в печати - в 1874 году. Поначалу - не понравилась. Вернулся к ней в 1879-1880 г.г. - как бы прозрел и увидел всю красоту. Отправился в Москву, встретился с Островским. Потом уехал в деревню Стилёво, там птицы, колорит. быт и т.п. В общем - одно вдохновение. Писал оперу очень быстро с 01.06 окончание - 12.08. Ещё полгода - инструментовка оперы и прьемьера на сцене Мариинке 10 февраля.