Написать гамму тональности c-moll гармонического вида.
Перечислить родственные c-moll тональности (буквенно).
Написать хроматическую гамму тональности Es-dur.
В тональности Es-dur построить и разрешить: ув.2, ум.4, ув.4.
В тональности A-dur построить и разрешить: Ум53, S64, D2.
От ноты «ре» построить интервалы и аккорды: м.7, м.6, ум.5;
Б6, Ув53, D65, УмVII7.
А)Начало положил Михаил Иванович Глинка, используя восточные гармонии в опере "Руслан и Людмила" в 1842 году. Пользуясь экзотическим либретто - а первоначально Глинка хотел писать либретто с Пушкиным, но гибель поэта прервала эти планы - композитор вставил в третье действие "Персидский Хор", сделав обработку азербайджанской (на самом деле тогда ещё персидской) народной песни, а в четвёртом действии представил многочисленные восточные номера во дворце Черномора - так Черномор пытался развлечь Людмилу
2В)Славное дело Глинки продолжил Александр Порфирьевич Бородин. Одно из моих любимых его произведения - симфоническая сюита "В степях Средней Азии" (1880 год). И тут ему удалось гармонично совместить напевные русские мелодии с музыкальной гармонией определённо суфийского лада, которая в избытке и до сей поры звучит на улицах Самарканда и Бухары, как звучала и в советское время. Знаю, поскольку я там бывал десятки раз с глубокого детства и до наших дней. Высочайшие скрипичные флажолеты в первой части сразу дают понять о висящем в воздухе зное, кларнет тем временем ведёт спокойную мелодию определённо с русскими корнями, а размеренные валторны и струнное пиццикато изображают медленно идущий караван. Картина выходит чрезвычайно живая. Во второй части звучит определённо восточная мелодия с характерными фиоритурами и повторениями, мелодия непредсказуемо меняется - тоже характерный восточный признак. Сюита цикличная, русская мелодия вскоре вновь появляется и следует крещендо до тутти (исполнение всем составом оркестра) и затем обе мелодии переплетаются, звучат одновременно, доминируют одна над другой в контрапункте и затем смолкают до пианиссимо. Отличное произведение. Эту сюиту очень сильно ценил Ференц Лист, любимый ученик Бетховена, которому Бородин показывал пьесу, будучи за границей
Объяснение:это все что я смогла найти по вашим вопросам )
Николай Андреевич Римский-Корсаков 6 (18) марта 1844, Тихвин — 8 (21) июня 1908, усадьба Любенск, Санкт-Петербургская губерния. Родился в городе Тихвин Новгородской губернии в дворянской семье Римских-Корсаковых, известной своими традициями службы на флоте. Семейный дом находился на берегу реки Тихвинки, напротив Богородичного Успенского монастыря.
В 6 лет началось его домашнее обучение, в том числе и игре на фортепиано, однако в сравнении с книгами, музыка производила на него меньшее впечатление: из последней ему больше нравилась церковная музыка, а также русские народные песни. В 11 лет он начал сочинять свои первые музыкальные произведения.
В 1856 году отец отдал мечтавшего о путешествиях Николая в Морской кадетский корпус. В 1858 году у будущего композитора появилось настоящее увлечение музыкой: он познакомился с операми Россини, фон Вебера, но особенно его поразили «Роберт-Дьявол» Джакомо Мейербера и произведения Михаила Ивановича Глинки — «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила». Затем появился интерес к музыке Бетховена (его восхищала «Пасторальная симфония» композитора), Моцарта и Мендельсона.