1. аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.
2. Прима , терция, квинта
3. мажорная, минорная, увеличенная, уменьшенная
4. большая терция + малая терция
5. 2 большие терции
6. 2 малых терции
7. изменение исходной структуры аккорда
8. 9. все трезвучия имеют по два обращения: первое называется секстаккордом, а второе – квартсекстаккордом.
10. б3+м3 м3+б3 м3+ч4 б3+ч4 ч4+б3 ч4+м3
12. те трезвучия, которые идентифицируют данный лад
13. 14. тоника (Т), тоническая функция - I ступень Субдоминанта (S), субдоминантовая функция - IV ступень Доминанта (D), доминантовая функция - V ступень.
15. они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые
16. септаккорд
17.доминантсептаккорд мажорный септаккорд
18. б3+ м3+ м3
20. первое обращение — квинтсекстаккорд . второе обращение — терцквартаккорд . третье обращение — секундаккорд
21. парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки
22. оторые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение
“Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте… ”
Есть в мире литературы имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. Эти имена стали символами каких-то вечных ценностей: чести, благородства, преданности, любви. Над ними не властны ни люди, ни смерть.
В конце XVI века, точнее — в 1596 году английский драматург Уильям Шекспир создал пьесу, которая стала бессмертной, дала жизнь балету Сергея Прокофьева, опере Шарля Гуно, множеству рисунков. Сюжет её был переосмыслен чешским писателем Карелом Чапеком, стихотворение о героях трагедии создала русская поэтесса XX века Маргарита Алигер, существует ряд экранизаций трагедии, одна из самых красочных принадлежит итальянскому режиссёру Франко Дзефирелли…
Самое интересное заключается в том, что У. Шекспир не сам придумал сюжет этой пьесы, а заимствовал его у древнеримского поэта Овидия, который в сборнике «Метаморфозы» (превращения) рассказал историю Пирама и Фисбы. Мало кто помнит Овидия и его героев, а вот имена Ромео и Джульетты мы употребляем как символы преданности и беззаветной любви.
Произведения, написанные великим английским драматургом Уильямом Шекспиром, известны читателям всего мира. И знают их не только по книгам, но и по фильмам, театральным постановкам. «Ромео и Джульетта» — одна из наиболее известных трагедий Шекспира, потому что в ней затрагиваются вопросы и проблемы, которые близки людям разных эпох. Один из них — о любви. Нет человека, которому это чувство было бы незнакомо, но что это такое — не рискнет объяснить никто. Ясно одно — это чувство никогда не спрашивает человека, прежде чем возникнуть, даже если приносит с собой уйму проблем, как это произошло, например, с юными героями трагедии Шекспира. Да, вместе с огромным счастьем любовь одарила Ромео и Джульетту сомнениями и страхом, потому что была связана с неразрешимыми противоречиями: влюбленные должны были быть кровными врагами. Так за них решила традиция, по которой две самых уважаемых семьи Вероны вели жестокую вражду. Казалось, никто и ничто не в силах разрешить эту проблему: ни потери родных и близких, ни запреты и штрафы властей. И никто не предполагал, что примирить врагов сможет любовь самых младших членов семейств и, к сожалению, их смерть. Автор называет историю любви Ромео и Джульетты «самой печальной повестью на свете» . Смерть героев на мой взгляд, еще ого жизней их сестер и братьев, замешанных в «междоусобных боях» . В этой смерти я вижу трагедию и торжество любви героев. Стремление быть вместе в радости и беде сделало Ромео и Джульетту неразлучными, хоть и после смерти. Так печально разрешились «вечные вопросы» , терзавшие Монтекки и Капулетти на протяжении долгих лет.
1. аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.
2. Прима , терция, квинта
3. мажорная, минорная, увеличенная, уменьшенная
4. большая терция + малая терция
5. 2 большие терции
6. 2 малых терции
7. изменение исходной структуры аккорда
8. 9. все трезвучия имеют по два обращения: первое называется секстаккордом, а второе – квартсекстаккордом.
10. б3+м3 м3+б3 м3+ч4 б3+ч4 ч4+б3 ч4+м3
12. те трезвучия, которые идентифицируют данный лад
13. 14. тоника (Т), тоническая функция - I ступень Субдоминанта (S), субдоминантовая функция - IV ступень Доминанта (D), доминантовая функция - V ступень.
15. они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые
16. септаккорд
17.доминантсептаккорд мажорный септаккорд
18. б3+ м3+ м3
20. первое обращение — квинтсекстаккорд . второе обращение — терцквартаккорд . третье обращение — секундаккорд
21. парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки
22. оторые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение
23. 4\2, 4\4, 4\8, 6\4, 6\8, 6\16, 9\4, 9\8, 9\16, 12\8, 12\16
Есть в мире литературы имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. Эти имена стали символами каких-то вечных ценностей: чести, благородства, преданности, любви. Над ними не властны ни люди, ни смерть.
В конце XVI века, точнее — в 1596 году английский драматург Уильям Шекспир создал пьесу, которая стала бессмертной, дала жизнь балету Сергея Прокофьева, опере Шарля Гуно, множеству рисунков. Сюжет её был переосмыслен чешским писателем Карелом Чапеком, стихотворение о героях трагедии создала русская поэтесса XX века Маргарита Алигер, существует ряд экранизаций трагедии, одна из самых красочных принадлежит итальянскому режиссёру Франко Дзефирелли…
Самое интересное заключается в том, что У. Шекспир не сам придумал сюжет этой пьесы, а заимствовал его у древнеримского поэта Овидия, который в сборнике «Метаморфозы» (превращения) рассказал историю Пирама и Фисбы. Мало кто помнит Овидия и его героев, а вот имена Ромео и Джульетты мы употребляем как символы преданности и беззаветной любви.
Произведения, написанные великим английским драматургом Уильямом Шекспиром, известны читателям всего мира. И знают их не только по книгам, но и по фильмам, театральным постановкам. «Ромео и Джульетта» — одна из наиболее известных трагедий Шекспира, потому что в ней затрагиваются вопросы и проблемы, которые близки людям разных эпох. Один из них — о любви. Нет человека, которому это чувство было бы незнакомо, но что это такое — не рискнет объяснить никто. Ясно одно — это чувство никогда не спрашивает человека, прежде чем возникнуть, даже если приносит с собой уйму проблем, как это произошло, например, с юными героями трагедии Шекспира.
Да, вместе с огромным счастьем любовь одарила Ромео и Джульетту сомнениями и страхом, потому что была связана с неразрешимыми противоречиями: влюбленные должны были быть кровными врагами. Так за них решила традиция, по которой две самых уважаемых семьи Вероны вели жестокую вражду.
Казалось, никто и ничто не в силах разрешить эту проблему: ни потери родных и близких, ни запреты и штрафы властей. И никто не предполагал, что примирить врагов сможет любовь самых младших членов семейств и, к сожалению, их смерть.
Автор называет историю любви Ромео и Джульетты «самой печальной повестью на свете» . Смерть героев на мой взгляд, еще ого жизней их сестер и братьев, замешанных в «междоусобных боях» . В этой смерти я вижу трагедию и торжество любви героев.
Стремление быть вместе в радости и беде сделало Ромео и Джульетту неразлучными, хоть и после смерти. Так печально разрешились «вечные вопросы» , терзавшие Монтекки и Капулетти на протяжении долгих лет.