Это выдающееся произведение, в котором Чайковский впервые вводит тему неумолимой судьбы, рока, во многом связанную с тяготами Русско-турецкой войны, а также с внутренним кризисом композитора. Симфония состоит из четырех частей. Последнюю часть композитор описывает так: «Если ты в самом себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь безраздельно радостным чувствам». Именно здесь Чайковский использует мотив популярной народной песни «Во поле береза стояла». При этом специфика мелодии, а также измененные Чайковским регистр и тембр лишь усиливают тему рока, лежащую в основе Симфонии № 4.
Снаружи храм будущего расписной и яркий, похожий на космический корабль, устремленный куполом вверх. Купала и кресты подсвечиваются изнутри электрическим светом. На окнах тоже витражи с подсветкой. Особенно красив храм в темное время суток.
Внутри храм будущего многоэтажный и просторный. На первом этаже ждут окончания службы дети со специальными церковными воспитателями. Там же продают свечи и книги. На второй этаж ведет эскалатор, чтобы бабушкам было удобнее подниматься. На втором этаже проводят службы, крестят детей. Электрическая подсветка, не отключаемая ни днем, ни ночью, подсвечивает иконы и росписи на стенах. Лампадки тоже электрические.
Мне кажется, храмы будущего будут совсем не похожи на храмы настоящего.
Объяснение:
В Симфонии №4.
Это выдающееся произведение, в котором Чайковский впервые вводит тему неумолимой судьбы, рока, во многом связанную с тяготами Русско-турецкой войны, а также с внутренним кризисом композитора. Симфония состоит из четырех частей. Последнюю часть композитор описывает так: «Если ты в самом себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь безраздельно радостным чувствам». Именно здесь Чайковский использует мотив популярной народной песни «Во поле береза стояла». При этом специфика мелодии, а также измененные Чайковским регистр и тембр лишь усиливают тему рока, лежащую в основе Симфонии № 4.
Снаружи храм будущего расписной и яркий, похожий на космический корабль, устремленный куполом вверх. Купала и кресты подсвечиваются изнутри электрическим светом. На окнах тоже витражи с подсветкой. Особенно красив храм в темное время суток.
Внутри храм будущего многоэтажный и просторный. На первом этаже ждут окончания службы дети со специальными церковными воспитателями. Там же продают свечи и книги. На второй этаж ведет эскалатор, чтобы бабушкам было удобнее подниматься. На втором этаже проводят службы, крестят детей. Электрическая подсветка, не отключаемая ни днем, ни ночью, подсвечивает иконы и росписи на стенах. Лампадки тоже электрические.
Мне кажется, храмы будущего будут совсем не похожи на храмы настоящего.