Название концерта «итальянский», предложенное Бахом, подчеркивает происхождение композиционной модели, по которой он создавался. Структура концерта соответствует 3-хчастному строению скрипичных концертов А. Вивальди крайние части подвижны, а средняя в умеренном темпе (например, такую структуру имеют 4 скрипичных концерта «Времена года»).
Построение каждой части ориентируется на традиционные формы эпохи барокко:
1 часть - старинная концертная форма (основана на чередовании ритурнеля – главной темы);
2 часть - старинная двухчастная форма (1 часть - квадратного или неквадратного периода, 2 часть – на этой же теме, но тонально неустойчивая);
3 часть - старинная сонатная форма (рондообразная форма)
Відповідь:
Название концерта «итальянский», предложенное Бахом, подчеркивает происхождение композиционной модели, по которой он создавался. Структура концерта соответствует 3-хчастному строению скрипичных концертов А. Вивальди крайние части подвижны, а средняя в умеренном темпе (например, такую структуру имеют 4 скрипичных концерта «Времена года»).
Построение каждой части ориентируется на традиционные формы эпохи барокко:
1 часть - старинная концертная форма (основана на чередовании ритурнеля – главной темы);
2 часть - старинная двухчастная форма (1 часть - квадратного или неквадратного периода, 2 часть – на этой же теме, но тонально неустойчивая);
3 часть - старинная сонатная форма (рондообразная форма)
Пояснення: