В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Androchshuk15
Androchshuk15
25.11.2021 04:57 •  Музыка

Написать отзыв к понравившейся части сюиты Э.Грига "Пер Гюнт". ("Утро", "В пещере горного короля", Танец Анитры", Песня Сольвейг", "Смерть Озе"). Описать средства музыкальной выразительности этой музыки и объяснить, почему именно эта часть понравилась больше других.

Показать ответ
Ответ:
kaitoniakelya
kaitoniakelya
18.01.2021 13:32

Колокольные звоны

На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.

Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.

Объяснение:

теперь настаящий ответ

когда мы приходимь в школу колокольный звон звинить и это значить что уроки начились .

и мы приходимь обедать в столовою и черезь 15 или 10 минут колоколный звонить и мы все идём в кабинеты .

это всё что пришло вголову  прости если ответ не правильный :(

0,0(0 оценок)
Ответ:
sogoyantigran
sogoyantigran
02.04.2020 18:57

Пётр Ильич Чайковский великий русский композитор и дирижёр. Его творчество поднятии и развитию культуры как в России так и в мире.

Чайковский занимался разными жанрами музыки, это опера, балет, произведения для симфонического оркестра. Он гастролировал по миру со своими концертами и имел оглушительный успех. Творчество Чайковского являет собой  огромный вклад в мировую музыкальную культуру.

Он родился в семье инженера служащего в Горном департаменте. С детства он любил музыку. К примеру его отец, Илья Петрович Чайковский обожал играть на флейте. Его мать, Александра Ассиер, любила играть на клавесине и фортепиано. Так что его любовь к музыке передалась ему от родителей, они поощряли сына, давая свободу творческому развитию мальчика. В 1848 году, он переезжает в Санкт-Петербург. Он получил хорошее домашнее образование и затем обучался в петербургском училище правоведения. Любил ходить в театр, оперу, слушал Моцарта. Именно тогда у него проявляется талант к сочинительству музыкальных произведений. Он, был очень честолюбив. Свою первую оперу (которая кому то не понравилась), он уничтожил. Но небольшая часть её осталась и послужила материалом к написанию знаменитого «Лебединого озера».

наменитый русский композитор родился в семье инженера в 1840 году. Его отец работал на Камско-Воткинском заводе. В возрасте 10 лет Петр отправляется на учебу в Петербург в училище по правоведению. Мальчик тяжело переживал расставание с отчим домом. Всю свою тоску по родным и близким ему людям он держал в себе. Отдушиной для него была музыка. Петр любил импровизировать на фортепиано и даже пытался сочинить свои произведения.

Чайковский тяжело переживает смерть матери. Ведь именно от нее он получил знания о музыке. После окончания училища в 1859 году он поступает на службу, на которой Петр Ильич долго не задерживается. Он принимает решение о поступлении в консерваторию в класс великого пианиста Рубинштейна. Поступив, он проявляет свои лучшие После окончания учебы Чайковский приезжает в Москву, где происходит его знакомство с местными представителями артистической и ученой среды. Именно здесь Петр Ильич создает первые значительные труды.

Его первая симфония, которая была написана в 1866 году, с триумфом исполнялась в Москве и Петербурге. После такого успеха композитор начинает писать новые шедевры. Так появляются Вторая и Третья симфонии. В 1873 году ценители музыкального искусства по достоинству оценили его работу «Буря»,в которой любовь и природа составляют единое целое. Не менее уникальной является увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».  Чайковский прожил в Москве до 1877 года, где особенно в последние годы написал множество работ, получившие положительный отклик у слушателей. Так, танцевально-симфоническая поэма «Лебединое озеро» совершила переворот в балетном театре.

Вскоре композитор создает Четвертую симфонию. И в 1877 году начинает работать над «Евгением Онегиным». Однако болезнь заставляет композитора отбыть за границу, где он сочиняет «Орлеанскую деву» и «Мазепу» Вернувшись в Россию, Петр Ильич создает все новые и новые работы . «Пиковая дама» отразила все психологические переживания композитора . Чайковский чувствовал, что ему осталось жить недолго, и незадолго до своей кончины пишет Шестую симфонию, где особенно четко звучали трагические нотки. После того, как он исполнил свое произведение в Петербурге, композитор скончался

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота