1) В основу оперы, балета берётся книжечка - либретто
2) Спектакль на славу удался и публика довольна вся! Художнику особые овации за красочные декорации
3) В танце движется по сцене в пачке на пуантах. Каждый жест её бесценен для этого спектакля. Эта чудо-танцовщица, без сомненья всем известна, а зовётся она просто, но изящно — балерина
4) Бывает драматический, бывает музыкальный. Ему сопутствует успех, обычно колоссальный! Его придумал режиссёр, играют в нём артисты. Идёт в театре и порой – на сцене всё, как в жизни — спектакль
5) Кто пишет музыку для нас, балеты сочиняет, стихи положит он на вальс, и песни сочиняет? - композитор
музыку к спектаклю «Ромео и Джульетта» , поставленному в Театре им. Евг. Вахтангова режиссером Иосифом Рапопортом.
На основе этого последнего произведения для сцены в том же 1956 г. композитор представил слушателям сочинение “Ромео и Джульетта”. Музыкальные зарисовки к трагедии У. Шекспира для большого симфонического оркестра» (op. 56). В состав оркестра автором были включены ксилофон, арфа, фортепиано.
В произведении были следующие разделы:
- Вступление (Вражда и любовь) . Largo con gravita
- Утро в Вероне. Andantino tranquillo
- Приготовление к балу. Allegro vivace
- Шествие гостей. Marciale maestoso
- Веселый танец. Presto
- Лирический танец. (Встреча Ромео и Джульетты) . Andante con moto
1) В основу оперы, балета берётся книжечка - либретто
2) Спектакль на славу удался и публика довольна вся! Художнику особые овации за красочные декорации
3) В танце движется по сцене в пачке на пуантах. Каждый жест её бесценен для этого спектакля. Эта чудо-танцовщица, без сомненья всем известна, а зовётся она просто, но изящно — балерина
4) Бывает драматический, бывает музыкальный. Ему сопутствует успех, обычно колоссальный! Его придумал режиссёр, играют в нём артисты. Идёт в театре и порой – на сцене всё, как в жизни — спектакль
5) Кто пишет музыку для нас, балеты сочиняет, стихи положит он на вальс, и песни сочиняет? - композитор
музыку к спектаклю «Ромео и Джульетта» , поставленному в Театре им. Евг. Вахтангова режиссером Иосифом Рапопортом.
На основе этого последнего произведения для сцены в том же 1956 г. композитор представил слушателям сочинение “Ромео и Джульетта”. Музыкальные зарисовки к трагедии У. Шекспира для большого симфонического оркестра» (op. 56). В состав оркестра автором были включены ксилофон, арфа, фортепиано.
В произведении были следующие разделы:
- Вступление (Вражда и любовь) . Largo con gravita
- Утро в Вероне. Andantino tranquillo
- Приготовление к балу. Allegro vivace
- Шествие гостей. Marciale maestoso
- Веселый танец. Presto
- Лирический танец. (Встреча Ромео и Джульетты) . Andante con moto
- В келье Лоренцо. Adagio con moto
- Сцена на площади. Presto
- Ромео и Джульетта. Agitato.
- Финал (Смерть и примирение).