Какой богатый и разнообразный окружающий мир! Каждый новый день, каждый восход солнца - это неповторимое чудо, сказка, красота! Хочется без конца смотреть на расцветшую черемуху, вдыхать пьянящий запах сирени, любоваться яркой радугой, которая выиграет в небе после весеннего грозового дождя. Весь этот сказочный неповторимый мир отражает в художественных образах искусство, давая нам возможность восторженно слушать волшебную музыку, созерцать шедевры живописи, смеяться и плакать над судьбой любимых героев, зачитываться вдохновенными поэтическими строками ... В окно заглядывает георгин И шепчет, что лето згаса ... Уже фонариком светит шиповник В любистковий мой палисад. Теплый грусть августовской погоду В осеннее течет забвения. Натянулась между кустами калины Павучкова дорога жизни ...
Сила воздействия произведений искусства на человека удивительна. Мы иногда даже не задумываемся над тем, почему, прочитав интересную книгу, на всю жизнь запоминаем ее содержание, хотя такой цели перед собой не ставили. А старательно изучая учебный материал, даем себе установку на запоминание, но не всегда все помним. Дело в том, что произведения искусства влияют на наши эмоции, заставляют нас волноваться, радоваться, грустить, любить и ненавидеть ...А все, что касается нашей души, не забывается, потому что память сердца-то крепкая память. Искусство очищает нашу душу, делает нас красивыми, добрыми, благороднее, мудрее ... Человек нуждается красоты, как цветок солнца, и эту красоту дают ей природа и искусство - эти два вечных источника духовного очищения и обогащения.
В первой части говорим о том, что в наш век сухого прагматизма разговоры о прекрасном порой кажутся по меньшей мере неуместными, но если остановиться, присмотретьсяч, то можно увидеть, чот прекрасное окружает нас..
Оно в том листочке, в той травинке... (стих о природе)
Далее, человек как хороший ученик научился у природы создавать красоту
эот книгикартины... архитектурные соружения..стихи и т.п.
Но в жизни человека тоже есть немало прекрасного: улыбка младенца, глаза любимой
К концу сочинения делаем очень важный вывод о том, что если у человека нет внутренней красоты, он ее нигде не найдет. и наоборот
Сочинение наполняем стихами о природе, о картинах, о героях произведений, вставляем цитаты из произведений и т.д...
Но если вы совсем не любите писать сочинения, тогда звиняйте чем смогла.
Весь этот сказочный неповторимый мир отражает в художественных образах искусство, давая нам возможность восторженно слушать волшебную музыку, созерцать шедевры живописи, смеяться и плакать над судьбой любимых героев, зачитываться вдохновенными поэтическими строками ...
В окно заглядывает георгин
И шепчет, что лето згаса ...
Уже фонариком светит шиповник
В любистковий мой палисад.
Теплый грусть августовской погоду
В осеннее течет забвения.
Натянулась между кустами калины
Павучкова дорога жизни ...
Сила воздействия произведений искусства на человека удивительна. Мы иногда даже не задумываемся над тем, почему, прочитав интересную книгу, на всю жизнь запоминаем ее содержание, хотя такой цели перед собой не ставили. А старательно изучая учебный материал, даем себе установку на запоминание, но не всегда все помним.
Дело в том, что произведения искусства влияют на наши эмоции, заставляют нас волноваться, радоваться, грустить, любить и ненавидеть ...А все, что касается нашей души, не забывается, потому что память сердца-то крепкая память.
Искусство очищает нашу душу, делает нас красивыми, добрыми, благороднее, мудрее ...
Человек нуждается красоты, как цветок солнца, и эту красоту дают ей природа и искусство - эти два вечных источника духовного очищения и обогащения.
План
I. Что есть красота?
II. Красота есть жизнь
1. Чудесные картины природы.
2. Рукотворная красота
3. Судьбы прекрасные мгновенья
III. Прекрасное в нас самих
В первой части говорим о том, что в наш век сухого прагматизма разговоры о прекрасном порой кажутся по меньшей мере неуместными, но если остановиться, присмотретьсяч, то можно увидеть, чот прекрасное окружает нас..
Оно в том листочке, в той травинке... (стих о природе)
Далее, человек как хороший ученик научился у природы создавать красоту
эот книгикартины... архитектурные соружения..стихи и т.п.
Но в жизни человека тоже есть немало прекрасного: улыбка младенца, глаза любимой
К концу сочинения делаем очень важный вывод о том, что если у человека нет внутренней красоты, он ее нигде не найдет. и наоборот
Сочинение наполняем стихами о природе, о картинах, о героях произведений, вставляем цитаты из произведений и т.д...
Но если вы совсем не любите писать сочинения, тогда звиняйте чем смогла.
готово