В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna170806
Anna170806
06.05.2022 23:42 •  Музыка

Написать сочинение размышление на тему "мои впечатления о мюзикле ромео и джульетта"

Показать ответ
Ответ:
murplushka
murplushka
08.07.2020 08:18
1. Набег западно-европейских воинов, 10 мин 
Ливонско-Псковское пограничье. Звучит спокойная умиротворяющая музыка. На поле стоят несколько стогов сена, несколько сельских жителей – девушки и парни в средневековых крестьянских одеждах собирают еще один стог. Ведущий рассказывает о тревожных буднях Северо-Западных пограничных земель Руси Пскова и Новгорода, испытывающих постоянные опустошительные набеги то ливонских немцев и чуди, то шведов, то языческой литвы и вынужденных наносить ответные удары врагу. 
Резко раздаются трубные звуки, звучит тревожная музыка. Показался конный разъезд ливонских рыцарей в сопровождении нескольких пеших сержантов и лучников, некоторые несут чадящие факелы. Основное пешее войско строем медленно выдвигается с немецкой стороны, становится на краю поля. Крестьяне с криками и визгом бросаются врассыпную, пытаясь убежать в направлении русской стороны. Всадники поднимают коней в галоп, догоняют бегущих, отсекая им путь к бегству. Сержанты хватают пленников, вяжут веревками. Один из всадников перекидывает девушку поперек седла и мчит в свою сторону. Кто-то из крестьян отбивается оглоблей от наседающих пехотинцев, кто-падает. Вспыхивают две копны, подожженные факельщиками, к небу поднимается черный дым. Сержанты под руководством рыцаря строят полон в цепочку, связанную веревкой и направляются к немецкой стороне. 

2. Конный бой, 10 мин. 
Резко звучат боевые трубы, а за ними – русская тема. С русской стороны появляется дружина – 5 конников, за ними пешая рать, которая на ходу перестраивается в два крыла – правой и левой руки. Ведущий коментирует. На требование освободить полон немцы отвечают отказом, предлагая равный рыцарский конный копейный бой 5Х5. Выигравшая сторона получает полон. Всадники – русские и немцы разбиваютя на пары, выстраиваются в две шеренги – каждый напротив своего противника. Герольд (он же ведущий) последовательно называет имена и титулы бойцов, каждый из представляемых бойцов выезжает вперед и поднимает руку с копьем. Начинаются сшибки – одна пара за другой. Под громкие крики войск из седел вылетают два немца и два русских. Последняя пара – командиры отрядов сталкиваются наиболее ожесточенно – оба удерживаются в седлах, но у русского ломается копье (для ломающегося копья есть специальная вставка из бальзы). Герольд объявляет, что по рыцарским правилам из двух равных по силе турнирных бойцов победителем является тот, кто ломает свое копье о щит или шлем противника – это свидетельствует о большей силе его удара. Однако командир ливонцев отказывается подчиниться и, не желая отдавать добычу, призывает войска к битве. 
Источник; http://schaste.ucoz.ru/
0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty2569
qwerty2569
25.04.2022 16:31

ответ:

музыкальный образ татьяны создается прежде всего чудесными мелодиями, в которых часто слышатся отзвуки задушевной романсовой лирики. первое знакомство слушателя с татьяной происходит, в сущности, до появления ее на сцене и даже до поднятия занавеса. о "чистой женственной красоте девической души" татьяны рассказывает лаконичное вступление. задумчивая и грустная мелодия говорит здесь о мечтаниях татьяны, о стремлении ее к счастью и о том, что мечтам о счастье не суждено сбыться.  

именно в сцене письма татьяна превращается из мечтательной девочки в любящую девушку, наделенную "воображением мятежным" и "сердцем пламенным и нежным". мелодическое богатство сцены письма поистине изумительно. сменяя одна другую, эти мелодии раскрывают сложный мир пылких и противоречивых чувств татьяны.начинается сцена письма кратким оркестровым введением; тема его только что прозвучала в разговоре с няней со словами "ах, няня, няня, я , я тоскую". эту патетическую, страстную мелодию можно назвать темой любви и страданий татьяны.  

решимость, горячий порыв звучат в первых словах татьяны: "пускай погибну я". характер этой волевой, стремительной мелодии хорошо определяет ремарка чайковского: "с одушевлением, с силой и страстью". начало письма — "я к вам пишу, чего же боле? "—татьяна произносит с доверчивой простотой, почти речитативом. мелодию чайковский поручает здесь оркестру: эту грустную, неторопливую мелодию, в которой чувствуется затаенное волнение, поет гобой на фоне трепетного сопровождения струнных инструментов. и снова пылкий порыв: " нет, никому на свете не отдала бы сердце я! " в последнем разделе письма—необычайное по силе эмоциональное нарастание: от мягкой нежности пленительной кантилены на словах "кто ты, мой ангел ли хранитель или коварный искуситель" до самозабвенно-пламенного призыва: "я жду тебя! единым словом надежды сердца оживи, иль сон тяжелый " еще одним появлением—-снова в оркестре — темы любви и страданий татьяны заканчивает чайковский вторую картину "лирических сцен".в третьей картине, в сцене объяснения татьяны и онегина, музыка о чувствах татьяны говорит немного. но уже с первых звуков оркестра, с первых слов, которые произносит татьяна до появления онегина, слушателю ясно, какой ответ ожидает несчастную девушку, когда придет евгений.в сцене семейного праздника у лариных чувства татьяны не выявляются. встреча же с онегиным на петербургском вносит новые черты в облик татьяны. изящной, небыстрой, спокойно- мелодией чайковский рисует новую татьяну. эта мелодия не говорит о душевных волнениях татьяны, а создает тот образ "величавой" и "небрежной" "законодательницы зал", который дан у пушкина  

 

слушатель оперы яснее представляет себе душевное состояние татьяны. и не только по брошенной ею фразе, которую добавил к пушкинскому тексту чайковский: "боже! мне скрыть души ужасное волненье! " чайковский пользуется здесь одним из тех особых средств, которыми располагает оперный композитор: онегин, татьяна и ее муж равнодушным тоном ведут учтивую светскую беседу, а в оркестре звучит страстная тема любви и страданий татьяны, говоря о внутреннем, скрытом под маской светского спокойствия, волнении княгини.  

в заключительной сцене этой маски светского безразличия уже нет.  

 

кульминация последней сцены, как и у пушкина, — монолог татьяны "онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была". это взволнованная исповедь со сменой печальных воспоминаний, горьких укоров и пламенных порывов, где гениальные строки пушкина так органично слиты со столь же гениальной музыкой чайковского.у пушкина евгений во всей этой сцене не произносит ни слова. чайковский не мог завершитьоперу молчаливым уходом онегина. к монологу татьяны чайковский добавляет диалог и дуэт татьяны и онегина (используя в значительной мере стих пушкина из других строф романа). эта дополнительная сцена рисует "бурю ощущений" и онегина и татьяны , мысль обоих о возможном и навсегда ушедшем счастье  

объяснение:

собственно все если не понял пиши

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота