В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Guppy2016
Guppy2016
25.10.2022 15:34 •  Музыка

Написати обертонові ряди від звуку ре і сі бемоль​

Показать ответ
Ответ:
vaniagaclyc
vaniagaclyc
03.11.2021 12:12
Региональный этап XXVI Международных рождественских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее человечества» состоялся в Анадыре. Мероприятия в рамках Чтений проходили на разных площадках окружной столицы 3 дня: с 12 по 14 декабря.

Торжественное открытие Рождественских Чтений в кинотеатре «Полярный» 12 декабря. В пленарном заседании приняли участие представители Чукоткой Епархии, Правительства Чукотского автономного округа, окружной Думы, городской администрации. С приветственными словами выступили архиепископ Матфей и руководитель Аппарата Губернатора и Правительства округа Анжелика Медведева. Почётными гостями мероприятия стали доктор исторических наук, профессор исторического факультета МГУ им. Ломоносова Дмитрий Володихин и доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой общего и сравнительно-исторического языкознания филологического факультета МГУ им. Ломоносова Александр Волков. Они выступили с докладами на тему «Семейные нравственные ценности в культуре России» и «Нравственный подвиг Д.М.Пожарского в контексте современности».

13 декабря в рамках Чтений состоялись первые Парламентские встречи в конференц-зале окружной Думы. Архиепископ Анадырский и Чукотский Матфей, обратился к участникам встречи, подчеркнув особую роль государства и церкви в формировании высокодуховного и нравственного общества. Также в своём слове Владыка отметил, что немаловажную роль в воспитании нравственности играет культура, так иногда вместо исторической правды и гордости за нашу историю происходит подмена ценностей и историческая ложь. Также по его словам, церковно-государственный образовательный форум является итоговым событием уходящего года.

На Парламентских встречах присутствовали, в частности, представители власти, педагоги, студенты, социальные и культурные работники и священнослужители. Во время встречи выступили 7 докладчиков, приглашенные гости из Москвы – Александр Волков и Дмитрий Володихин. Они рассказали о «Политической риторике» и «Верности присяге и следованию долгу как нравственному идеалу государственных деятелей исторической России».

Региональные Рождественские образовательные чтения завершились 14 декабря в Анадырской и Чукотской Епархии. Впервые такой форум на Чукотке в январе 2012 года. Их учредителем является Анадырская и Чукотская епархия. Соучредителями выступают: Правительство Чукотского автономного округа и окружная Дума, а также администрация городского округа Анадырь.

Отметим, что в Послании Федеральному Собранию 12 декабря 2012 года Президент России Владимир Путин сказал, что мы должны всецело поддержать институты, которые являются носителями традиционных ценностей и которые исторически доказали свою передавать их из поколения в поколение. В Конституции РФ в ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», «признается особая роль Православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры».

вот твой проэкт
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bdbdbbfbrhr
Bdbdbbfbrhr
14.09.2022 12:55
Прелюдия (от лат. перед и лат. игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения, прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название) , но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, в целом прелюдии по стилю похожи на импровизацию. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепиано, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.

Фуга (от лат. «бегство» , «погоня» ) — музыкальная форма, являющаяся наивысшим достижением полифонической музыки. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде, тему — короткую мелодию, проходящую через всю фугу.

Строение
Тема
Вся фуга строится вокруг короткой мелодии — темы. Диапазон темы обычно не превышает октавы. Тема не должна быть длинна, чтобы её можно было легко запомнить и узнавать в течение всей фуги; длинная тема возможна только в том случае, когда она имеет характер секвенции. Для темы достаточно 3, 4 или 6 тактов, в зависимости от темпа. В скором темпе возможна тема и в восемь тактов. Начальным звуком темы обычно служит 1 или 5 ступень лада — один из звуков, наиболее ясно определяющих тональность произведения. Тема может не иметь ярко выраженного завершения; иногда же она заканчивается четким кадансом в основной или доминантовой тональности. Характерной можно назвать ту тему, которая запоминается своеобразным сопоставлением интервалов и разнообразным, но не пёстрым ритмом. В простой фуге тема должна быть одноголосной. Мелодике темы часто бывает свойственна так называемая «скрытая полифония» . Это явление выражается в том, что между отдельными звуками темы возникает мелодическая связь на расстоянии. Линия одного голоса как бы разделяется на две или три мелодические линии. Это осуществляется в результате скачков, либо с возвращением к исходному звуку, либо разделяющих мелодически близкие друг к другу звуки.
Структура
Фуга состоит из трех частей: экспозиции, разработки и репризы.
Экспозиция содержит первоначальное изложение темы последовательно во всех голосах. Иногда используются дополнительные проведения, которые могут образовать и контроэкспозицию (дополнительные проведения темы по всем голосам) . Мелодические построения между проведениями называются интермедиями. Они используются во всех частях фуги, в экспозиции же интермедия чаще всего используется между вторым и третьим проведением темы. Классическая экспозиция фуги заканчивается модуляцией и каденцией в параллельной тональности.
Разработка (Свободная часть фуги) начинается с проведения темы в новой тональности. Строение этой части не типично, поэтому можно выделить лишь общие закономерности её структуры. Темы в разработочной части фуги чаще всего проводятся по тональностям первой степени родства, хотя и возможны отклонения в далекие тональности. Большее значение приобретают интермедии (они играют важную роль во всей форме фуги - могут придавать черты других форм, например, сонатной или рондообразной) . Широко используются тематические преобразования: обращение и ракоход темы, её увеличение или уменьшение.
Реприза обычно начинается с проведения темы в главной тональности и может не выходить за её рамки, но иногда используется и доминантовая тональность. Нередко важное значение приобретает субдоминантовая тональность, с которой может даже начаться реприза. По размеру реприза чаще всего короче экспозиции, но не ограничивается одним проведением. Кодой называется заключительное повторение фуги, возникающее после заключительного каданса в главной тональности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота