Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.
Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.
Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.
Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:
неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом; неправильное формирование звука, пение в низкой позиции; небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто. Методы исправления.
Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении. Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний. Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении. Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации). Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента. Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.
С детства,Франца обучал музыке,в том числе и на фортепиано,его один из братьев,старший на 12 лет. Франц усваивал всё с поразительной лёгкостью.Так после всего лишь нескольких месяцев занятий,брат признал,что ученик уже далеко превзошёл учителя. В одиннадцать лет Франц уже начал сочинять небольшие песни и фортепианные пьесы. Удивляясь успехам сына,отец отвёл его на экзамен по пению,и мальчик был принят в число"певчих мальчиков" венской Придворной капеллы.После того как у него начал ломаться голос,ему пришлось отказаться от переэкзаменовки и он ушёл из конвикта. Вернувшись в дом отца,Франц закончил восьмимесячный курс в семинарии и стал учителя в начальных классах школы. Заработок у него был нищенским,поэтому ему приходилось давать частные уроки отстававшим в учёбе.Тем не менее он успевал создавать поразительно большое количество произведений.За 1815-1816 годы он написал свыше 250 песен,кантату,зингшпиль,3 симфонии и ряд других сочинений.В 1823 году среди его сочинений насчитывалось уже 8 симфоний.
К музыке Шуберта,которую он продолжал сочинять в изобилии,начала приходить известность.В 1828 году в Вене с большим успехом публичный концерт из произведений Шуберта,и на полученный гонорар композитор смог наконец купить себе фортепиано.Но этот первый авторский концерт оказался единственным.В ноябре Шуберт,полный новых замыслов,тяжело заболел тифом и безвременно скончался.
Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.
Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.
Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.
Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:
неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.
Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.
Фортепианное творчество Шуберта:
С детства,Франца обучал музыке,в том числе и на фортепиано,его один из братьев,старший на 12 лет. Франц усваивал всё с поразительной лёгкостью.Так после всего лишь нескольких месяцев занятий,брат признал,что ученик уже далеко превзошёл учителя. В одиннадцать лет Франц уже начал сочинять небольшие песни и фортепианные пьесы. Удивляясь успехам сына,отец отвёл его на экзамен по пению,и мальчик был принят в число"певчих мальчиков" венской Придворной капеллы.После того как у него начал ломаться голос,ему пришлось отказаться от переэкзаменовки и он ушёл из конвикта. Вернувшись в дом отца,Франц закончил восьмимесячный курс в семинарии и стал учителя в начальных классах школы. Заработок у него был нищенским,поэтому ему приходилось давать частные уроки отстававшим в учёбе.Тем не менее он успевал создавать поразительно большое количество произведений.За 1815-1816 годы он написал свыше 250 песен,кантату,зингшпиль,3 симфонии и ряд других сочинений.В 1823 году среди его сочинений насчитывалось уже 8 симфоний.
К музыке Шуберта,которую он продолжал сочинять в изобилии,начала приходить известность.В 1828 году в Вене с большим успехом публичный концерт из произведений Шуберта,и на полученный гонорар композитор смог наконец купить себе фортепиано.Но этот первый авторский концерт оказался единственным.В ноябре Шуберт,полный новых замыслов,тяжело заболел тифом и безвременно скончался.
Надеюсь я старалась)