1. Полонез характеризуется бодростью, энергичностью и словно призывает к танцу. Данное произведение воодушевляет и вызывает улыбку, вдохновляя действовать, мотивируя не сидеть сложа руки и вызывая у слушателя лишь положительные эмоции.
2. Этюд характеризуется некой едва чувствующейся напряжённостью, серьёзностью, но в то же время вызывает у слушателя возвышенные эмоции. Движения и мелодия левой руки " в скачках" характеризуются бунтарским духом, будто описывая исторические действия и волнения в стране. Мелодия же правой руки - душевна и нежна.
3. Вальс вызывает нежные, ласковые чувства, возвышая слушателя и окрыляя его. Мелодия вальса спокойная, без скачков, плавная и равномерно ласкающая слух. Произведение вызывает нотку печали, тоски, но в то же время любви ко всему.
Миф № 1: классика — это вершина музыки. Согласно этому мифу, европейская классическая музыка является вершиной эволюции музыкального искусства. На деле, помимо европейской, параллельно существует еще несколько великих музыкальных классических традиций: иранская, арабская, китайская классика, — не меняющиеся на протяжении длительного времени.
Миф № 2: классика записана раз и навсегда. Существование нотной записи как бы подразумевает, что музыка окончательно зафиксирована и может быть легко воспроизведена в любой момент. На самом деле нотная запись дает лишь условные указания, и, только хорошо понимая множество других обстоятельств создания музыки, музыкант может воспроизвести ее адекватно. Поэтому слушатели классической музыки ходят слушать не само произведение, а его интерпретацию. Иначе не было бы никакой разницы между учеником школы и прославленным маэстро.
Миф № 3: классику надо слушать в концертном зале. Этой традиции всего примерно двести лет, но она уже умирает. Когда она была действительно жива, большую часть музыки люди играли для себя сами. Позже любители музыки стали составлять общества, нанимать оркестры и строить концертные залы. Так появились филармонии
1. Полонез характеризуется бодростью, энергичностью и словно призывает к танцу. Данное произведение воодушевляет и вызывает улыбку, вдохновляя действовать, мотивируя не сидеть сложа руки и вызывая у слушателя лишь положительные эмоции.
2. Этюд характеризуется некой едва чувствующейся напряжённостью, серьёзностью, но в то же время вызывает у слушателя возвышенные эмоции. Движения и мелодия левой руки " в скачках" характеризуются бунтарским духом, будто описывая исторические действия и волнения в стране. Мелодия же правой руки - душевна и нежна.
3. Вальс вызывает нежные, ласковые чувства, возвышая слушателя и окрыляя его. Мелодия вальса спокойная, без скачков, плавная и равномерно ласкающая слух. Произведение вызывает нотку печали, тоски, но в то же время любви ко всему.
Миф № 1: классика — это вершина музыки. Согласно этому мифу, европейская классическая музыка является вершиной эволюции музыкального искусства. На деле, помимо европейской, параллельно существует еще несколько великих музыкальных классических традиций: иранская, арабская, китайская классика, — не меняющиеся на протяжении длительного времени.
Миф № 2: классика записана раз и навсегда. Существование нотной записи как бы подразумевает, что музыка окончательно зафиксирована и может быть легко воспроизведена в любой момент. На самом деле нотная запись дает лишь условные указания, и, только хорошо понимая множество других обстоятельств создания музыки, музыкант может воспроизвести ее адекватно. Поэтому слушатели классической музыки ходят слушать не само произведение, а его интерпретацию. Иначе не было бы никакой разницы между учеником школы и прославленным маэстро.
Миф № 3: классику надо слушать в концертном зале. Этой традиции всего примерно двести лет, но она уже умирает. Когда она была действительно жива, большую часть музыки люди играли для себя сами. Позже любители музыки стали составлять общества, нанимать оркестры и строить концертные залы. Так появились филармонии