Напиши мини-сочинение на тему романса «Горные вершины» (выбери на свой вкус - на музыку А. Варламова или А. Рубинштейна). Свой ответ в виде файла или текста прикрепи к заданию и В своем сочинении постарайся ответить на вопросы:
1. Чем песня отличается от романса?
2. Какие особенности музыкального языка романса раскрыть поэтический образ?
3. Как ты думаешь, почему композиторы, поэты и художники с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?
4. Какие чувства пробуждает в тебе эта музыка? Что тебе понравилось в нем больше всего?
даю
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы.
II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.
III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы.
IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”.
б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд.
VI. Добавочная группа: арфа.
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы.
II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.
III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы.
IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”.
б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд.
VI. Добавочная группа: арфа.