В «Что видел западный ветер» был фа-диез минор, а здесь соль-бемоль мажор. Вообще группа прелюдий №№ 6—8 имеет как бы драматургически единый смысл В «Шагах на снегу» — безысходная печаль, в «Что видел западный ветер» — ужас гибели и разрушения, в «Девушке с волосами цвета льна» — маняще-прекрасный образ Мелизанды.
В «Что видел западный ветер» был фа-диез минор, а здесь соль-бемоль мажор. Вообще группа прелюдий №№ 6—8 имеет как бы драматургически единый смысл В «Шагах на снегу» — безысходная печаль, в «Что видел западный ветер» — ужас гибели и разрушения, в «Девушке с волосами цвета льна» — маняще-прекрасный образ Мелизанды.