-музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла.
Сюиты Инструментальные концерты Сонаты Симфонии
К этим формам обращались композиторы и наши современники.
Альфред Га́рриевич Шни́тке.
Выдающийся отечественный композитор. Его музыка - это исповедь человека нового времени, вобравшего в себя опыт нескольких столетий от 18 до 20 века. Свободное совмещение и настоящего !Кончерто гроссо -Полистилистика – намеренное соединение в одном произведении различных стилистических явлений. -Расширяет наши представления о единстве мира и человеческой культуры -Концерт для двух скрипок, клавесина и камерного оркестра – большой концерт. -партии солистов не довлеют, взаимодействуют с оркестром
Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной.
Открыто и прямо воспевается могучая сила народа. Создается яркая, живописная картина. Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа! С пением проходят странники, пришедшие из дальних краев в стольный град Киев. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.
Циклические формы музыки
-музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла.
Сюиты Инструментальные концерты Сонаты Симфонии
К этим формам обращались композиторы и наши современники.
Альфред Га́рриевич Шни́тке.
Выдающийся отечественный композитор. Его музыка - это исповедь человека нового времени, вобравшего в себя опыт нескольких столетий от 18 до 20 века. Свободное совмещение и настоящего !Кончерто гроссо -Полистилистика – намеренное соединение в одном произведении различных стилистических явлений. -Расширяет наши представления о единстве мира и человеческой культуры -Концерт для двух скрипок, клавесина и камерного оркестра – большой концерт. -партии солистов не довлеют, взаимодействуют с оркестром
Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной.
Открыто и прямо воспевается могучая сила народа. Создается яркая, живописная картина. Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа! С пением проходят странники, пришедшие из дальних краев в стольный град Киев. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.