Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать! Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники Поиск Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества Бах Беллини Березовский Берлиоз Бетховен Бородин Брамс Брукнер Вагнер Варламов Вебер Вольф Гайдн Гершвин Глинка Моцарт Мусоргский Рахманинов Римский-Корсаков Скрябин Чайковский Шопен Шуберт Характеристика творчества Баха - Полифония Бах Индекс материала Характеристика творчества Баха Семья,детство,юные годы Религия, церковь Веймар Кётен Лейпциг Мелодика Ритм Гармония Полифония Фуга Все страницы Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Дальний Восток получил соответствующее название в силу отдаленного расположения от европейских стран, ученые и путешественники которых занимались исследованием Японии, Китая, Таиланда, Сингапура, Филиппин, Вьетнама и т.д. Здесь культурные традиции Востока заметно проявляются во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Трепетное отношение к семье и дому, правила трапезы, бракосочетание, проводы в последний путь – в каждом действии есть отпечаток столетий.
На все это в каждой стране в какой-то мере повлияли религиозные и философские учения: в Китае, традиции которого переняли многие соседи в регионе, особое место занимают даосизм и конфуцианство. Население, несмотря на разное этническое происхождение и социальное расслоение (и это тоже часть жизненных взглядов на Ближнем Востоке – покорное подчинение правящему классу), объединяется под одним лозунгом великого языка, считающегося одним из самых сложных в мире, и возможностью быть носителями древней культуры, сохраненной предками, возраст которой насчитывает около 5 тысячелетий. Даже приветствие в наши дни отличается от европейского – в знак уважения человек как минимум кивает головой, хотя в некоторых случаях все еще совершается полноценный поклон.
Посещение дома в дальневосточной стране – отдельная тема. Начиная с первых минут застолья в Китае, Вы заметите нечто шокирующее: гости должны как можно «эмоциональнее» употреблять пищу – соответствующие звуки всегда приветствуются, а их отсутствие скорее будет расцениваться как недовольство. Одним словом, здесь любят открытость и проявление чувств. Делать визит положено с подарками, притом распространены и продуктовые дары (сладости, выпечка и пр.) – восточные люди знают цену пищи, данной Богом.
В не менее гостеприимном Таиланде сильное влияние имеют гороскоп и различные даты, которые, по словам специалистов, могут повлиять на судьбу человека. Все важные события в жизни должны быть согласованы с ними, и этого придерживается даже молодое поколение, не отличающееся консервативными взглядами.
На Филиппинах сильны традиции роскошных фестивалей и карнавалов, которые пришли из Испании. Хотя это не всегда подходит их менталитету и настроению в обществе – филиппинцы на удивление спокойны и неторопливы (что можно сказать и об их некоторых соседях). Вместе с тем они отличаются любовью к искусству (в том числе к музыке и танцам), к ярким праздникам, встрече гостей и заведению новых знакомств.
Среди культурных традиций Востока, наблюдаемых в Японии, можно выделить обычаи трапезы: многие блюда разрешается есть руками, хотя в целом японцы очень трепетно относятся к гигиене. Известные всему миру палочки отчасти прославили местную кухню. Теперь вряд ли можно найти крупный город, где нет ресторана с японской пищей, – все иностранцы отмечают их умение делать настоящие кулинарные произведения из морепродуктов.
Что касается Вьетнама, то здесь проявляются удивительные особенности межличностных отношений: в беседе важна каждая мимика, разговор ведется в очень вежливой и спокойной форме, вьетнамцы стараются не допустить ни единого жеста или слова обидеть собеседника. Улыбка в зависимости от ситуации можно выражать и одобрение, и застенчивость, и печаль, – чтобы почувствовать это, нужно долго время общаться с коренным населением.
Следующая культурная традиция соблюдается в Индонезии – личная неприкосновенность. Нужно всегда соблюдать расстояние между людьми, особенно если это представители разных полов. Но это отнюдь не означает враждебность, просто индонезийцы свято чтят традиции уважения к человеческой личности. Основа этого заложена в Исламе, который распространен на островах относительно недавно. На этой ноте будет уместнее переместиться в регион Ближнего Востока, который является Родиной всех монотеистических религий.
Культурные традиции Востока
В силу преобладания по численности последователей и распространенности вероубеждения мусульман, большинство культурных традиций согласованы с учением, которое было ни в 7 в. н.э. в Саудовской Аравии. Исключение составляют лишь Израиль и Кипр (Грузию и Армению, согласно мнению известных географов и историков, редко относят к Ближнему Востоку).
Первое, что бросается в глаза иностранца, – это ряд довольно строгих ограничений, таких как запрет на свинину, опьяняющие напитки, изображение живых существ, ограничения в одежде, украшениях и т.п. Но сами носители культурных традиций Востока относятся к ним спокойно и не испытывают ни единого сомнения в истинности пути, указывая на относительность: каждому ребенку из разных уголков мира, к примеру, тоже в ограниченном количестве дают сладкое, запрещают долго гулять в плохую погоду – все для его же блага. Такая же ситуация и с вероучением Пророка Мухаммада: человек терпит некоторые неудобства в этом мире, чтобы получить наилучшее место в следующем (соответственно, последнем).
Дальний Восток получил соответствующее название в силу отдаленного расположения от европейских стран, ученые и
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники
Поиск
Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Дальний Восток получил соответствующее название в силу отдаленного расположения от европейских стран, ученые и путешественники которых занимались исследованием Японии, Китая, Таиланда, Сингапура, Филиппин, Вьетнама и т.д. Здесь культурные традиции Востока заметно проявляются во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Трепетное отношение к семье и дому, правила трапезы, бракосочетание, проводы в последний путь – в каждом действии есть отпечаток столетий.
На все это в каждой стране в какой-то мере повлияли религиозные и философские учения: в Китае, традиции которого переняли многие соседи в регионе, особое место занимают даосизм и конфуцианство. Население, несмотря на разное этническое происхождение и социальное расслоение (и это тоже часть жизненных взглядов на Ближнем Востоке – покорное подчинение правящему классу), объединяется под одним лозунгом великого языка, считающегося одним из самых сложных в мире, и возможностью быть носителями древней культуры, сохраненной предками, возраст которой насчитывает около 5 тысячелетий. Даже приветствие в наши дни отличается от европейского – в знак уважения человек как минимум кивает головой, хотя в некоторых случаях все еще совершается полноценный поклон.
Посещение дома в дальневосточной стране – отдельная тема. Начиная с первых минут застолья в Китае, Вы заметите нечто шокирующее: гости должны как можно «эмоциональнее» употреблять пищу – соответствующие звуки всегда приветствуются, а их отсутствие скорее будет расцениваться как недовольство. Одним словом, здесь любят открытость и проявление чувств. Делать визит положено с подарками, притом распространены и продуктовые дары (сладости, выпечка и пр.) – восточные люди знают цену пищи, данной Богом.
В не менее гостеприимном Таиланде сильное влияние имеют гороскоп и различные даты, которые, по словам специалистов, могут повлиять на судьбу человека. Все важные события в жизни должны быть согласованы с ними, и этого придерживается даже молодое поколение, не отличающееся консервативными взглядами.
На Филиппинах сильны традиции роскошных фестивалей и карнавалов, которые пришли из Испании. Хотя это не всегда подходит их менталитету и настроению в обществе – филиппинцы на удивление спокойны и неторопливы (что можно сказать и об их некоторых соседях). Вместе с тем они отличаются любовью к искусству (в том числе к музыке и танцам), к ярким праздникам, встрече гостей и заведению новых знакомств.
Среди культурных традиций Востока, наблюдаемых в Японии, можно выделить обычаи трапезы: многие блюда разрешается есть руками, хотя в целом японцы очень трепетно относятся к гигиене. Известные всему миру палочки отчасти прославили местную кухню. Теперь вряд ли можно найти крупный город, где нет ресторана с японской пищей, – все иностранцы отмечают их умение делать настоящие кулинарные произведения из морепродуктов.
Что касается Вьетнама, то здесь проявляются удивительные особенности межличностных отношений: в беседе важна каждая мимика, разговор ведется в очень вежливой и спокойной форме, вьетнамцы стараются не допустить ни единого жеста или слова обидеть собеседника. Улыбка в зависимости от ситуации можно выражать и одобрение, и застенчивость, и печаль, – чтобы почувствовать это, нужно долго время общаться с коренным населением.
Следующая культурная традиция соблюдается в Индонезии – личная неприкосновенность. Нужно всегда соблюдать расстояние между людьми, особенно если это представители разных полов. Но это отнюдь не означает враждебность, просто индонезийцы свято чтят традиции уважения к человеческой личности. Основа этого заложена в Исламе, который распространен на островах относительно недавно. На этой ноте будет уместнее переместиться в регион Ближнего Востока, который является Родиной всех монотеистических религий.
Культурные традиции Востока
В силу преобладания по численности последователей и распространенности вероубеждения мусульман, большинство культурных традиций согласованы с учением, которое было ни в 7 в. н.э. в Саудовской Аравии. Исключение составляют лишь Израиль и Кипр (Грузию и Армению, согласно мнению известных географов и историков, редко относят к Ближнему Востоку).
Первое, что бросается в глаза иностранца, – это ряд довольно строгих ограничений, таких как запрет на свинину, опьяняющие напитки, изображение живых существ, ограничения в одежде, украшениях и т.п. Но сами носители культурных традиций Востока относятся к ним спокойно и не испытывают ни единого сомнения в истинности пути, указывая на относительность: каждому ребенку из разных уголков мира, к примеру, тоже в ограниченном количестве дают сладкое, запрещают долго гулять в плохую погоду – все для его же блага. Такая же ситуация и с вероучением Пророка Мухаммада: человек терпит некоторые неудобства в этом мире, чтобы получить наилучшее место в следующем (соответственно, последнем).
Дальний Восток получил соответствующее название в силу отдаленного расположения от европейских стран, ученые и