Моцарт был талантливым композитором и дирижером. Его относят к Венской классической школе музыки, а его собрание музыкальных сочинений насчитывает более 600 опусов. Будущий композитор родился 27 января 1756 года в Зальцбурге в семье потомственных музыкантов. С детства он обучался игре на органе, скрипке и клавесине.
В 1762 году отец взял его и его сестру Марию Анну с собой в артистическое путешествие. Они побывали в Вене, Париже, Лондоне, Мюнхене и во многих других городах. Считается, что в этом же году шестилетний Моцарт написал свое первое произведение. Музыка маленького гения не могла оставить слушателей равнодушными. Уже в 1763 году были изданы его первые сонаты. Моцарту было всего 13 лет, когда он всерьез увлекся работами таких выдающихся мастеров, как Гендель, Дуранте, Страделла. Особенно плодотворным оказался период его пребывания в Италии, с 1770 по 1774 гг.
Там он познакомился с популярным в те времена мастером Й. Мысливечеком, который оказал большое влияние на его творчество. В полифонии он совершенствовался у композитора Д. Б. Мартини.
Клави́р (нем. Clavier, Klavier, от фр. clavier — «клавиатура») в Германии и землях, находившихся в сфере германского культурного влияния (Австрии, отчасти в Швейцарии, Чехии, Польше, Дании, Швеции) в XVII—XVIII веках, — общее название клавишных музыкальных инструментов — клавикорда, клавесина, фортепиано, органа и их разновидностей.
Пример такого словоупотребления — три сборника «Клавирных упражнений» (Clavierübung; 1731, 1735, 1739) И.С. Баха.
Полифо́ни́я — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактуры.
Месса (лат. missa) в значении музыкального термина чаще всего понимается как жанр церковной многоголосной музыки на ординарные молитвословные тексты католической мессы
Хора́л — многозначный музыкальный термин. Выделяются следующие значения хорала: Монодическое богослужебное пение католиков, то же, что григорианский хорал (cantus planus) у католиков.
Токка́та (итал. toccata от toccare — трогать, касаться) — инструментальная пьеса быстрого, чёткого движения равными короткими длительностями.
Фу́га — композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.
В 1762 году отец взял его и его сестру Марию Анну с собой в артистическое путешествие. Они побывали в Вене, Париже, Лондоне, Мюнхене и во многих других городах. Считается, что в этом же году шестилетний Моцарт написал свое первое произведение. Музыка маленького гения не могла оставить слушателей равнодушными. Уже в 1763 году были изданы его первые сонаты. Моцарту было всего 13 лет, когда он всерьез увлекся работами таких выдающихся мастеров, как Гендель, Дуранте, Страделла. Особенно плодотворным оказался период его пребывания в Италии, с 1770 по 1774 гг.
Там он познакомился с популярным в те времена мастером Й. Мысливечеком, который оказал большое влияние на его творчество. В полифонии он совершенствовался у композитора Д. Б. Мартини.
поверь это сойдет
Орга́н — клавишный духовой музыкальный инструмент
Клави́р (нем. Clavier, Klavier, от фр. clavier — «клавиатура») в Германии и землях, находившихся в сфере германского культурного влияния (Австрии, отчасти в Швейцарии, Чехии, Польше, Дании, Швеции) в XVII—XVIII веках, — общее название клавишных музыкальных инструментов — клавикорда, клавесина, фортепиано, органа и их разновидностей.
Пример такого словоупотребления — три сборника «Клавирных упражнений» (Clavierübung; 1731, 1735, 1739) И.С. Баха.
Полифо́ни́я — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактуры.
Месса (лат. missa) в значении музыкального термина чаще всего понимается как жанр церковной многоголосной музыки на ординарные молитвословные тексты католической мессы
Хора́л — многозначный музыкальный термин. Выделяются следующие значения хорала: Монодическое богослужебное пение католиков, то же, что григорианский хорал (cantus planus) у католиков.
Токка́та (итал. toccata от toccare — трогать, касаться) — инструментальная пьеса быстрого, чёткого движения равными короткими длительностями.
Фу́га — композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.
Объяснение: