Вальс (фр. valse) — общее название бальных, социальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Романс – это жанр вокально-инструментальной музыки - это народная песня, в которой раскрывается какая-либо история, как правило любовного содержания. Придумали в средние века. Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту Компози́тор (лат. compositor «составитель» ) — автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку.Бах (1685-1750)
Перемещение звуков интервала таким образом, что верхний звук становится нижним, а нижний — верхним, называется обращением интервала. Обратите внимание на то, как происходит перемещение звуков. Возможны
Перенос нижнего звука (основания) вверх на октаву;Перенос верхнего звука (вершины) на октаву вниз.
В результате таких изменений образуется новый интервал. Есть закономерность: чистые интервалы обращаются в чистые, большие — в малые, малые — в большие, увеличенные — в уменьшённые, уменьшённые — в увеличенные. Только октава остаётся октавой, как бы мы не переставляли звуки. У неё нет обращения.
Если сложить вместе интервал и его обращение, всегда получится октава.
Романс – это жанр вокально-инструментальной музыки
- это народная песня, в которой раскрывается какая-либо история, как правило любовного содержания. Придумали в средние века.
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту
Компози́тор (лат. compositor «составитель» ) — автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку.Бах (1685-1750)
Перемещение звуков интервала таким образом, что верхний звук становится нижним, а нижний — верхним, называется обращением интервала. Обратите внимание на то, как происходит перемещение звуков. Возможны
Перенос нижнего звука (основания) вверх на октаву;Перенос верхнего звука (вершины) на октаву вниз.В результате таких изменений образуется новый интервал. Есть закономерность: чистые интервалы обращаются в чистые, большие — в малые, малые — в большие, увеличенные — в уменьшённые, уменьшённые — в увеличенные. Только октава остаётся октавой, как бы мы не переставляли звуки. У неё нет обращения.
Если сложить вместе интервал и его обращение, всегда получится октава.