Балалайка На ней многие фолк-музыканты играют и сегодня. Балалайка – это щипковый инструмент, оснащенный тремя струнами. Ее размеры очень разнятся: бывают модели, размер которых достигает 600 мм, но также встречаются виды длиной 1,7 метров. В первом случае речь идет о так называемой приме, а во втором – о балалайке-контрабасе. Этот инструмент имеет немного выгнутый корпус из дерева, но в XVIII—XIX столетиях встречались также овальные. Если спросить любого иностранца, с чем ассоциируется у него Россия, то ему непременно придет в голову балалайка. Гармонь и жалейка – тоже символы нашей страны, однако менее популярные. Особенности звучания Звучание у балалайки громкое, но нежное. Самые распространенные приемы игры – одинарное и двойное пиццикато. Не последнее место занимают также бряцание, дроби, вибрато, тремоло. Народные инструменты, в том числе и балалайка, звучат довольно мягко, хотя и звонко. Мелодии получаются очень душевными и зачастую печальными. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/138234/narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-muzyikalnyie-instrumentyi#image380322
Весь процесс создания музыки для фильма можно условно разделить на семь пунктов.
Постановка задачи. Режиссер озвучивает свои пожелания и, возможно, передает референсы. На этом этапе композитору важно получить максимально полное техзадание.
Определение стилистики. От того, в каком стиле будет саундтрек, будут зависеть средства, которые композитор использует. Это может быть как оркестр, так и семплированная музыка или их сочетания в разных пропорциях.
Создание темы. На данном этапе композитор сочиняет основной материал, который будет развивать по ходу работы над музыкой ко всей картине.
Аранжировка. Созданные мелодии аранжируются под выбранных исполнителей: оркестр, сэмплы, эстрадный ансамбль и т.п.
Запись оркестра и/или подбор виртуальных инструментов. Здесь композитор начинает взаимодействовать со звукорежиссером и музыкантами.
Сведение и мастеринг. Композитор и звукорежиссер доводят до финала музыкальное полотно.
Передача музыки режиссеру. После того, как музыка готова, возможны некоторые правки от режиссера. Поэтому, если позволяет время и бюджет проекта, композитор может вернуться на предыдущие этапы работы и внести желаемые корректировки в мелодию, аранжировку или записанный микс.
Киномузыка и ее производство
Весь процесс создания музыки для фильма можно условно разделить на семь пунктов.
Постановка задачи. Режиссер озвучивает свои пожелания и, возможно, передает референсы. На этом этапе композитору важно получить максимально полное техзадание.
Определение стилистики. От того, в каком стиле будет саундтрек, будут зависеть средства, которые композитор использует. Это может быть как оркестр, так и семплированная музыка или их сочетания в разных пропорциях.
Создание темы. На данном этапе композитор сочиняет основной материал, который будет развивать по ходу работы над музыкой ко всей картине.
Аранжировка. Созданные мелодии аранжируются под выбранных исполнителей: оркестр, сэмплы, эстрадный ансамбль и т.п.
Запись оркестра и/или подбор виртуальных инструментов. Здесь композитор начинает взаимодействовать со звукорежиссером и музыкантами.
Сведение и мастеринг. Композитор и звукорежиссер доводят до финала музыкальное полотно.
Передача музыки режиссеру. После того, как музыка готова, возможны некоторые правки от режиссера. Поэтому, если позволяет время и бюджет проекта, композитор может вернуться на предыдущие этапы работы и внести желаемые корректировки в мелодию, аранжировку или записанный микс.
Объяснение:
:)