Краткое содержание сказки. Действия в сказке "Война колоколов" происходят во время войны. Главнокомандующий одной из сторон отдал приказ перелить колокола в пушку огромных размеров, чтобы можно было победить соперника одним выстрелом. Но в назначенный час по всему фронту вместо выстрела раздался колокольный звон, который позже раздался и со стороны противников. Как оказалось, им был отдан такой же приказ перелить колокола в пушки. Колокольный звон ознаменовал мир между двумя сторонами. Благодаря металлической составляющей, звук колоколов можно имитировать при таких инструментов, как треугольник и металлофон. Как правило, их звучание напоминает маленькие колокольчики высокого регистра. Но имитировать колокола разных регистров можно и при голоса. Обычно это добивается грудным пением, при котором звук получается более глубоким, "устойчивым" и насыщенным.
Ре мажор - знаки при ключе - фа# до#
Ув2 си бемоль до - ч4 ля ре
Ум7 до си бемоль - ч5 ре ля
Ум4 фа си бемоль - м3 фа ля
Ув5 си бемоль фа - б6 ля фа
Си минор - знаки при ключе - фа# до#
Ув2 соль ля# - ч4 фа си
Ум7 ля# си - ч5 си фа
Ув5 ре ля# - б6 си ре
Ум4 ля# ре - м3 си ре
Си бемоль мажор - знаки при ключе - си бемоль, ми бемоль
Ув2 соль бемоль ля - ч4 фа си
Ум7 ля соль бемоль - ч5 си фа
Ум4 ре соль бемоль - м3 ре фа
Ув5 соль бемоль ре - б6 фа ре
Соль минор - знаки при ключе - си бемоль, ми бемоль
Ув2 ми фа# - ч4 ре соль
Ум7 фа# ми - ч5 соль ре
Ув5 си фа# - б6 си соль
Ум4 фа# си - м3 соль си
Объяснение:
Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, в гармоническом миноре - на 6 и 7 повышенной ступенях.
Ум4 и Ув5 строятся в гармоническом мажоре на 3 и 6 пониженной ступенях, в гармоническом миноре - на 3 и 7 повышенной ступенях.
Благодаря металлической составляющей, звук колоколов можно имитировать при таких инструментов, как треугольник и металлофон. Как правило, их звучание напоминает маленькие колокольчики высокого регистра. Но имитировать колокола разных регистров можно и при голоса. Обычно это добивается грудным пением, при котором звук получается более глубоким, "устойчивым" и насыщенным.