Миф и ритуал - два центральных компонента религиозной практики. Хотя миф и ритуал обычно объединяются как части религии , точные отношения между ними были предметом разногласий среди ученых. Одним из подходов к этой проблеме является «теория мифов и ритуалов, или мифо-ритуалистов», которую, в частности, придерживаются так называемые кембриджские ритуалисты, которые считают, что «миф не существует сам по себе, но является привязан к ритуалу ". Эта теория до сих пор оспаривается; многие ученые теперь считают, что миф и ритуал имеют общие парадигмы , но не то, что одна из них возникла на основе другой.
Миф и ритуал - два центральных компонента религиозной практики. Хотя миф и ритуал обычно объединяются как части религии , точные отношения между ними были предметом разногласий среди ученых. Одним из подходов к этой проблеме является «теория мифов и ритуалов, или мифо-ритуалистов», которую, в частности, придерживаются так называемые кембриджские ритуалисты, которые считают, что «миф не существует сам по себе, но является привязан к ритуалу ". Эта теория до сих пор оспаривается; многие ученые теперь считают, что миф и ритуал имеют общие парадигмы , но не то, что одна из них возникла на основе другой.
Объяснение:
Ну так как то
• Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 8 соль минор (1821);
• Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 21 фа минор (1829);
• «Большая фантазия на польские темы», соч. 13 (1829—1830);
• Вариации на тему из оперы «Дон-Жуан», соч. 2 си бемоль мажор (1827);
• Rondo a la Krakowiak, соч. 14 (1828);
• Вариации в ми мажоре для флейты и фортепиано на тему «Non più mesta» из оперы Россини «Золушка, или торжество добродетели», B.10
• Полонез для виолончели, соч. 3.;
• Соната для виолончели, соч. 65 соль-минор (1845—1846);
• «Большой блестящий полонез и „Andante spianato“», соч. 22 (1830—1834);
• Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 11 ми минор (1830);
другие можно найти на Вики