Найди с интернета в фольклоре твоего края сказки легенды песни в которых воплощаются образы народных музыкантов-сказителей былины героев.чем они похожи на садко
Очень много произведений искусств,которые изображали разные времена года.Поэты,художники,композиторы очень часто обращались к природе,воспевая её красоту в своих произведениях. П.Чайковский написал знаменитое произведение "Времена года",где в музыке отражены не только сезоны,но и все 12 месяцев.А.Вивальди. "Времена года",тоже посвятил каждому времени отдельное произведение. Осень-любимая пора Пушкина,он посвятил ей немало стихов "Осень" (Унылая пора! Очей очарованье!),"Я пережил свои желанья","Уж небо осенью дышало" из Евгения Онегина. Левитан любил писать осень ,его картины "Золотая осень" ,"Осенний день . Сокольники." посвящены этому времени года. Зима в поэзии Ф. И. Тютчев. "Чародейкою Зимою..",И. Грабарь "Февральская лазурь" в живописи. Весна в поэзии,Ф.Тютчев "Весенние воды",в живописи И. Левитан "Весна. Большая вода",в музыке-Э.Григ "Весенние воды" Лето С.Есенин "С добрым утром" поэзия,В.Поленов "Заросший пруд" в живописи.
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников. Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе. Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
П.Чайковский написал знаменитое произведение "Времена года",где в музыке отражены не только сезоны,но и все 12 месяцев.А.Вивальди. "Времена года",тоже посвятил каждому времени отдельное произведение.
Осень-любимая пора Пушкина,он посвятил ей немало стихов "Осень" (Унылая пора! Очей очарованье!),"Я пережил свои желанья","Уж небо осенью дышало" из Евгения Онегина.
Левитан любил писать осень ,его картины "Золотая осень" ,"Осенний день . Сокольники." посвящены этому времени года.
Зима в поэзии Ф. И. Тютчев. "Чародейкою Зимою..",И. Грабарь "Февральская лазурь" в живописи.
Весна в поэзии,Ф.Тютчев "Весенние воды",в живописи И. Левитан "Весна. Большая вода",в музыке-Э.Григ "Весенние воды"
Лето С.Есенин "С добрым утром" поэзия,В.Поленов "Заросший пруд" в живописи.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.