Анна Павлова—русская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра в 1906—1913 годах, одна из величайших балерин XX века
Вацлав Нижинский русский—танцовщик и хореограф польского происхождения, новатор танца. Один из ведущих участников Русского балета Дягилева. Хореограф балетов «Весна священная», «Послеполуденный отдых фавна», «Игры» и «Тиль Уленшпигель». В 1909—1913 годах ведущий танцовщик и балетмейстер труппы Русский балет Дягилева.
Ма́риус Ива́нович Петипа́—российский солист балета, балетмейстер, театральный деятель и педагог.
Галина Уланова—Самая титулованная балерина за всю историю советского балета.
1.
Какие персонажи балета «Щелкунчика» сказочные, а какие реальные? Реальные герои: Мари, её брат Фриц, гости, крёстный Дроссельмейер. Фантастические герои: Щелкунчик, Мышиный Король, Фея Драже.
6.
Анна Павлова—русская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра в 1906—1913 годах, одна из величайших балерин XX века
Вацлав Нижинский русский—танцовщик и хореограф польского происхождения, новатор танца. Один из ведущих участников Русского балета Дягилева. Хореограф балетов «Весна священная», «Послеполуденный отдых фавна», «Игры» и «Тиль Уленшпигель». В 1909—1913 годах ведущий танцовщик и балетмейстер труппы Русский балет Дягилева.
Ма́риус Ива́нович Петипа́—российский солист балета, балетмейстер, театральный деятель и педагог.
Галина Уланова—Самая титулованная балерина за всю историю советского балета.
1.
Какие персонажи балета «Щелкунчика» сказочные, а какие реальные? Реальные герои: Мари, её брат Фриц, гости, крёстный Дроссельмейер. Фантастические герои: Щелкунчик, Мышиный Король, Фея Драже.
2.
1.
б)
2.
а)
3.
б) (неуверена)
ЛЯ.БЕМОЛЬ МАЖОР
ТРИТОНЫ И ОБРАЩЕНИЯ Д7
ув.4 - ре.бемоль соль (разрешается в м.6 - до ля.бемоль)
ум.5 - соль ре.бемоль (разрешается в б.3 - ля.бемоль до)
Д7 - ми.бемоль соль си.бемоль ре.бемоль(разрешается в Т5/3 с утроенной тоникой - ля.бемоль ля.бемоль ля.бемоль до)
Д6/5 - соль си.бемоль ми.бемоль ре.бемоль ми.бемоль(разрешается в Т5/3 с удвоенной тоникой - ля.бемоль ля.бемоль до ми.бемоль)
Д4/3 - си.бемоль ре.бемоль ми.бемоль соль(разрешается в развёрнутое Т5/3 - ля.бемоль до ми.бемоль ля.бемоль
Д2 - ре.бемоль ми.бемоль соль си.бемоль (разрешается в Т6 с удвоенной тоникой(и строится вниз от тоники) - ля.бемоль ля.бемоль ми.бемоль до)
от ноты СИ.БЕМОЛЬ(Д7 С ОБРАЩЕНИЯМИ)
Д4/3 - си.бемоль ре.бемоль ми.бемоль соль (Т5/3 - ля.бемоль до ми.бемоль ля.бемоль)