ТРАНСКРИПЦИЯ - ПЕРЕЛОЖЕИЕ, ПЕРЕРАБОТКА МУЗЫКАЛЬОГОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО ОБРАБОТКА НЕ ПРОСТАЯ, А ВИРТУОЗНАЯ И ПРИТОМ СВОБОДНАЯ. КОМПОЗИТОР, СОЗДАЮЩИЙ ТРАНСКРИПЦИЮ, НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТРОГО ОРИГИНАЛА, А РАСПОРЯЖАЕТСЯ ЕГО МУЗ.ТЕМАМИ СВОБОДНО, ЧАСТО РАЗВИВАЕТ ИХ ПО - СВОЕМУ.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРАНСКРИПЦИЙ У Ф.ЛИСТА. ОН ДЕЛАЛ ТРАНСКРИПЦИИ СИМФОНИЙ БЕТХОВЕНА, ПЕСЕН ШУБЕРТА, ПРОИЗВЕДЕИЙ М.ГЛИНКИ.
1 Программная музыка - муз. произведения, имеющие определённую словесную, нередко поэтич. программу и раскрывающие запёчатлённое в ней содержание.В сюжетно-программном муз. произв. развитие муз. образов в целом или в частностях отвечает развитию сюжета. Различают программность обобщённо-сюжетную и последовательно- сюжетную. 2 Кроме того, форма «Шехеразады» как сюиты обусловлена тем, что композитор в процессе работы над ней создавал части музыкального произведения, каждая из которых имела собственный программный характер и собственное название. Но в дальнейшем «Шехеразада» как сюита в целом приобретала характер симфонии.
ТРАНСКРИПЦИЯ - ПЕРЕЛОЖЕИЕ, ПЕРЕРАБОТКА МУЗЫКАЛЬОГОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО ОБРАБОТКА НЕ ПРОСТАЯ, А ВИРТУОЗНАЯ И ПРИТОМ СВОБОДНАЯ. КОМПОЗИТОР, СОЗДАЮЩИЙ ТРАНСКРИПЦИЮ, НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТРОГО ОРИГИНАЛА, А РАСПОРЯЖАЕТСЯ ЕГО МУЗ.ТЕМАМИ СВОБОДНО, ЧАСТО РАЗВИВАЕТ ИХ ПО - СВОЕМУ.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРАНСКРИПЦИЙ У Ф.ЛИСТА. ОН ДЕЛАЛ ТРАНСКРИПЦИИ СИМФОНИЙ БЕТХОВЕНА, ПЕСЕН ШУБЕРТА, ПРОИЗВЕДЕИЙ М.ГЛИНКИ.
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ ТРАНСКРИПЦИЙ:
БАХ - БУЗОНИ. ЧАКОНА.
ШУБЕРТ - ЛИСТ. СЕРЕНАДА.
ГЛИНКА - БАЛАКИРЕВ. "ЖАВОРОНОК"
Объяснение:
Честно неуверен:D но надеюсь
1 Программная музыка - муз. произведения, имеющие определённую словесную, нередко поэтич. программу и раскрывающие запёчатлённое в ней содержание.В сюжетно-программном муз. произв. развитие муз. образов в целом или в частностях отвечает развитию сюжета. Различают программность обобщённо-сюжетную и последовательно- сюжетную. 2 Кроме того, форма «Шехеразады» как сюиты обусловлена тем, что композитор в процессе работы над ней создавал части музыкального произведения, каждая из которых имела собственный программный характер и собственное название. Но в дальнейшем «Шехеразада» как сюита в целом приобретала характер симфонии.