1. Мы помним, что в репризе звучание «Темы Любви» становится более торжественным, ей противопоставляется «Тема Вражды», она звучит тревожно, предваряя гибель героев. Поэтому правильный ответ: в репризе.
2. Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта»- одно из самых знаменитых произведений П.И.Чайковского. Известно, что Чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии Шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания Ромео и Джульетты, основой которой послужила музыка увертюры - фантазии.«Это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату Модесту Ильичу. - Какя мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? Ничего нет более подходящего для моего музыкального характера... Есть любовь, любовь и любовь...»
Нет повести печаль нее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте... У.Шекспир«Ромео и Джульетта» - трагедия гениального английского драматурга эпохи Возрождения Уильяма Шекспира. Повествует о любви, верности и трагической гибели двух юных героев.
1. Мы помним, что в репризе звучание «Темы Любви» становится более торжественным, ей противопоставляется «Тема Вражды», она звучит тревожно, предваряя гибель героев. Поэтому правильный ответ: в репризе.
2. Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта»- одно из самых знаменитых произведений П.И.Чайковского. Известно, что Чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии Шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания Ромео и Джульетты, основой которой послужила музыка увертюры - фантазии.«Это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату Модесту Ильичу. - Какя мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? Ничего нет более подходящего для моего музыкального характера... Есть любовь, любовь и любовь...»
Нет повести печаль нее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте... У.Шекспир«Ромео и Джульетта» - трагедия гениального английского драматурга эпохи Возрождения Уильяма Шекспира. Повествует о любви, верности и трагической гибели двух юных героев.
gis-moll(гарм): соль#-ля#-си-до#-ре#-ми-фа##-соль#
gid-moll(мел):соль#-ля#-си-до#-ре-ми#-фа##-соль#-фа#-ми бекар-ре#-до#-си-ля#-соль#
Вводные звуки: ля#(II), фа#(VII)
t53: соль#-си-ре#; t6:си-ре#-соль#; t64:ре#-соль#-си
s53: до#-ми-соль#; s6: ми-соль#-до#; s64: соль#-до#-ми
D53: ре#-фа##-ля#; D6: фа##-ля#-ре#; D64: ля#-ре#-фа##
D7: ре#-фа##-ля#-до#⇒соль#-соль#-соль#-си
D65: фа##-ля#-до#-ре#⇒соль#-соль#-си-ре#
D43: ля#-до#-ре#-фа##⇒соль#-си-ре#-соль#
D2: до#-ре#-фа##-ля#⇒си-ре#-соль#-соль#
Тритоны (в гарм.миноре):
ув.4(IV): до#-фа##⇒си-соль# (б.6)
ум.5(VII): фа##-до#⇒соль#-си (м.3)