Название этой эпохи в переводе означает - «образцовый» *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Эта эпоха характеризуется властью церкви над всеми сферами жизни человека. *
"С"
"Н/в"
"А"
"К"
"Р"
"В"
"Б"
В переводе название этой эпохи означает - "древность", "старина". *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Второе название этого периода - «Эпоха или «Век Разума». *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Композиторы этого периода старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство чувств внутреннего мира человека. *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Название этой эпохи переводится как «причудливый», «жемчужина неправильной формы» *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Стиль "рококо"– наивысшая степень развития искусства в период... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
В какую эпоху совершена реформа музыкальной нотописи итальянским теоретиком Гвидо Аретинским? *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Высшими ценностями культуры этой эпохи были земная красота и гармония природы, искусства и человеческого тела. *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Главная задача этого периода: воспитание нового человека – человека свободного и разумного через произведения искусства, воплощающие представления о разумной картине мира, о прекрасной природе, возвышенных героических и нравственных идеалах.
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
В какой период зародилась опера? *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Время появления балета во Франции - 1581 г.. В какую эпоху это произошло? *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Формирование Григорианского хорала итальянским монахом произошло в эпоху ... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Искусство этого стиля отличается симметрией, рациональностью, целенаправленностью и строгим соответствием форме. *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Ф.Шуберт– основоположник и яркий представитель эпохи *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Развитие камерного светского искусства в песнях и танцах труверов, трубадуров, вагантов, скоморохов, менестрелей характерно для эпохи... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Яркими примерами этой эпохи являются: ранняя поэзия А.Пушкина, рассвет поэзии М. Ю. Лермонтова и вершина философской лирики Ф. И. Тютчева. О какой эпохе идёт речь? *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
М.И.Глинка (1804-1857) – основоположник русской национальной школы в период ... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Рассвет органной музыки в творчестве И.С. Баха характерен для эпохи ... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Развитие жанров музыки: рапсодия, , серенада, народная песня происходит во времена эпохи... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Музыка этого стиля отличается своей витьеватостью мелодического рисунка подобно кружевному плетению полотна или изысканному орнаменту богатого изделия. *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Рассвет симфонической музыки характерно для стиля ... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Становление французского шансона происходило в эпоху... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Какому периоду характерно развитие многочастных многоголосных жанров (месса, литургия, пассионы, хорал)? *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Впервые элементы столового этикета появились в период ... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Творческое наследие композиторов В. А.Моцарта (1756-1791 ) и Л. В. Бетховена (1770-1827 – яркий пример периода ... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Развитие камерного светского искусства в песнях и танцах труверов, трубадуров, вагантов, скоморохов, менестрелей происходило в эпоху... *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
"Человек – есть мера всех вещей" – главный постулат эпохи… *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
В какую эпоху появились готический и романский стили? *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
Для мировоззрения этой эпохи характерен резкий конфликт между реальной действительностью и мечтой, а её представители верили в то, что чувства составляют более глубокий пласт души, чем разум. *
"А"
"С"
"В"
"Н/в"
"Б"
"К"
"Р"
1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Объяснение:просто знаю...
Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово rock (в переводе с английского «качать», «укачивать», «качаться») в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с roll, twist, swing, shake… Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения), являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается.
Рок
популярная музыка
блюз, рок-н-ролл, джаз, электрик-блюз, народная музыка, кантри, соул
Место и время возникновения
1950-е, США и Великобритания
Годы расцвета
1960-е — настоящее время
Поджанры
альтернативный рок, арт-рок, бит, гаражный рок, глэм-рок, готик-рок, гранж, инди-рок, инструментальный рок, математический рок, нойз-рок, паб-рок, панк-рок, постпанк, построк, прогрессивный рок, прото-панк, психоделический рок, сатерн-рок, сёрф-рок, софт-рок, спейс-рок, стоунер-рок, фолк-рок, хард-рок, хартленд-рок, экспериментальный рок, христианский рок
Родственные
альтернативный метал, метал, аборигенский рок, анатолийский рок, афро-рок, блюз-рок, бугалу, бхангра-рок, глэм-панк, дэнс-рок, индастриал-рок, кантри-рок, мэдчестер, пауэр-поп, поп-рок, пунта-рок, рага-рок, раи-рок, регги-рок, рокабилли, рокосон, рэп-рок, самба-рок, суфи-рок, фанк-рок, фламенко-рок
Производные
джаз-фьюжн, синти-поп, евродиско, альтернативный дэнс, электроник-рок
См. также
Список стилей и направлений рок-музыки, рок-опера, рок-группа, ВИА, Христианский рок, Камеди-рок, Album-oriented rock, Arena rock, Зал славы рок-н-ролла
Такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, индирокеры, ска неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, от которого в своё время это направление и произошло (в некотором смысле можно считать, что рок — направление рок-н-ролла), поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определённо можно сказать о так называемой «музыкальной экспрессии», которая, в силу повышенной, в сравнении с иными жанрами музыки, динамики (громкости) исполнения (по разным источникам от 110 до 155 дБ), является особой для многих рок-стилей (направлений), поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ. («Конкуренцию» в плане громкости могут составить лишь направления музыки, использующие электроакустическое звучание)
Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время существования рок-музыки её пытались соединить практически со всеми возможными жанрами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появился в конце 60-х, и более поздний симфо-метал), джазом (джаз-рок, появился в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появился в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появился в середине 60-х). В 60—70-х появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, более важные из них, кроме перечисленных — хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х — начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как постпанк, новая волна, альтернативный рок (но в конце 60-х появились ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а позже и экстремальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появился в середине 60-х), альтернативный метал (появился в конце 80-х).
Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и Западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке, но, с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР в 60—70-х и достигла пика развития в 80-х, продолжив развиваться в 90-х.