3. Кетенский: С 1717 Произведения: 1) 1 том "ХТК". 2) Английские сюиты. 3) Сонаты для скрипки соло 4) Бранденбургские концерты" (шесть штук)
4. Лейпцигский: С 1723 Произведения: 1) Страсти по Иоанну". 2) Месса h-moll. 3) "Страсти по Матфею". 4) Около 300 кантат. 5) "Рождественская оратория".
5. Людвиг ван Бетховен сравнивал Баха с морем, так как Бах по-немецкий означает ручей. "Не ручей, а море должно быть его имя", -воскликнул Бетховен. Иоганн Себастьян Бах оставил огромное музыкальное наследие.
6. Иоганн Себастьян Бах писал свои произведения для органа, клавира,скрипки, виолончели, флейты и оркестра.
Парте́сное пе́ние (от позднелат. partes — партии [многоголосного музыкального сочинения], голоса́) — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском[1] и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт.
Церковная музыка — вокальная и инструментальная музыка христианской церкви (католической, протестантской и православной), сопровождающая христианское богослужение.
1. Родился 21 марта 1685 года, в городе Эйзенах, в Германии.
2. Веймарский период: ( 1708-1717) произведения: 1)Прелюдия и фуга c-moll, a-moll. 2)Токката C-dur. 3)Пассакалия c-moll. 4)Токката и фуга d-moll. 5)Органная книжечка"
3. Кетенский: С 1717 Произведения: 1) 1 том "ХТК". 2) Английские сюиты. 3) Сонаты для скрипки соло 4) Бранденбургские концерты" (шесть штук)
4. Лейпцигский: С 1723 Произведения: 1) Страсти по Иоанну". 2) Месса h-moll. 3) "Страсти по Матфею". 4) Около 300 кантат. 5) "Рождественская оратория".
5. Людвиг ван Бетховен сравнивал Баха с морем, так как Бах по-немецкий означает ручей. "Не ручей, а море должно быть его имя", -воскликнул Бетховен. Иоганн Себастьян Бах оставил огромное музыкальное наследие.
6. Иоганн Себастьян Бах писал свои произведения для органа, клавира,скрипки, виолончели, флейты и оркестра.
Парте́сное пе́ние (от позднелат. partes — партии [многоголосного музыкального сочинения], голоса́) — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском[1] и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт.
Церковная музыка — вокальная и инструментальная музыка христианской церкви (католической, протестантской и православной), сопровождающая христианское богослужение.
Объяснение:
Нашла в гyгл надеюсь то