В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lunitoes
Lunitoes
09.06.2023 20:04 •  Музыка

Не подскажете трек, слова только с отрывка: "я сделал вид , что меня нет, ээй" может кто знает

Показать ответ
Ответ:
Sindex212
Sindex212
01.10.2021 02:42

Для русских композиторов, писателей и художников в понятие Востока входил не только арабский восток, Персия, но и Кавказ тоже называли Востоком. Т.К. только в 1801 г. Грузия стала частью России и стало возможно посещать Кавказ, который давал необыкновенно сильные ощущения, впечатления от свей природы, традиций, музыки и танцев. Всё было непривычно, экзотично. Именно поэтому многие образы русской культуры 19 в. Своим появлением обязаны именно Кавказу. Когда мы говорим о них, прежде всего вспоминаются имена А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
горро1
горро1
22.02.2023 10:51

Когда я училась в Институте искусств, то часто слышала, что Моцарта надо играть очень быстро. Быстро и безупречно. А если так не можешь, что лучше Моцарта не играть совсем.

Потом, когда годы учебы остались позади, а вместе с ними и бесконечная спешка, появилась возможность слушать, смотреть, задумываться.

Мне пришла в голову забавная мысль – музыка отражает время, и времена были намного спокойнее (я имею в виду темп жизни), чем нынешние.

Спокойнее, потому что скорость той жизни – это шаг человека или бег лошади, потому что впечатления – это те немногие события, которые происходили рядом, потому что связь между людьми – это письма или редкие встречи, и отделять их могут месяцы и годы.

И если ритм жизни веков по сравнению с сегодняшним был неспешным,  то и восприятие, и отражение той жизни в музыке должно было быть тоже в другом темпе - более спокойном.

И вот мне попадается на глаза статья «Не слишком ли быстро мы играем Моцарта?» http://www.classicalmusicnews.ru/articles/mozart-tempos/

Швейцарский музыковед-любитель Вальтер Натер (Walter Nater), пенсионер и руководитель любительского хора в деревне Мюльхайм рядом со швейцарским городком Санкт-Галленом написал книгу. Его книга называется “Слишком быстро!” и является результатом сорокалетних изысканий музыканта.

“Сегодня вся музыка эпох играется в слишком быстром темпе”,– утверждает Натер. - Чтобы Бах звучал так, как он звучал при Бахе, а Моцарт не переворачивался в гробу от “дьявольской спешки”, темпы исполнения следует “радикально замедлить”: на двадцать-тридцать процентов, а то и в два раза по сравнению с тем, как интерпретирует эту музыку большинство современных дирижеров.»

В отличие от моих размышлений у Вальтера Натера есть основания для таких утверждений. Он изучил огромное количество записей, учебников и писем великих музыкантов Вот один пример.

В одном из писем Моцарт-старший сообщает сыну свои впечатления о прослушанной им 1 ноября 1777 года в Зальцубргском соборе “Гобойной мессе” Михаэля Гайдна (брата знаменитого Йозефа Гайдна):“Вся история длилась 5 четвертей часа, и для меня это было слишком коротко, ибо музыка хороша и изрядно написана”.

Вальтер Натер изучил все существующие записи исполнения “Гобойной мессы”. Самая долгая имеет продолжительность 46 минут, самая короткая – около сорока. Это почти в два раза быстрее того концерта, который Леопольду Моцарту показался “слишком коротким”!

Другой пример.

“Они отбарабанили мой концерт так, как будто впервые в жизни ведели ноты”,– жалуется Моцарт отцу.

А тот, объясняя суть понятия темпа, ссылается на “божественный характер” музыки: по его мнению, в предложенном темпе должно биться сердце слушателя. И-раз… И-два…

“Ни одно здоровое сердце не поспеет за современным метрономом”,- пишет Вальтер Натер. И в подтверждение находит первый метроном - метроном Мельцеля, сконструированный для Бетховена. Оказывается, этот метроном дает куда более низкий темп, чем его современные собратья.

Конечно, я всего этого не знала. Тем интересней было найти подтверждение моим предположениям.

Но главное, я думаю, не это, хотя такие рассуждения избавляют от необходимости добиваться фантастической скорости во чтобы то ни стало. Главное – в любой музыке услышать и передать живую интонацию, живую речь композитора. Наверное, темп должен отвечать сегодняшнему дню, сегодняшнему восприятию. Но при этом, мне кажется, очень важно не свести всю речь к скороговоркам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота