Недоросль) ответь на во письменно: - Какие виды искусства сочетаются в театральном искусстве? - Какую роль играет изображение в постановке спектакля? - Что дополняет игру актеров в этом виде искусства? Задание любой фрагмента кинофильма. ответь на во письменно: - Какую роль играет изображение в кино по сравнению со спектаклем? - В чем проявляются изобразительные средства кино в данном виде искусства?
Для романтического мировоззрения характерен резкий конфликт между реальной действительностью и мечтой. Действительность низка и бездуховна, она пронизана духом мещанства, филистерства идостойна только отрицания. Мечта – это нечто прекрасное, совершенное, но недостижимое и непостижимое разумом.
Объяснение:
Сейчас это Вена Шуберта. Первому венскому романтику Шуберту была суждена совсем короткая жизнь. Неудивительно, что человечество не перестает поражаться огромному наследию Франца Шуберта. Это немыслимо — столько написать. И большая часть — шедевры. Это и симфонии, и камерные сочинения, и духовная музыка. Большой интерес всегда вызывает Неоконченная симфония Шуберта. Если он сознательно написал только 2 части — то тогда он «ломал форму», то есть изменил существующие правила (вместо 4 частей — только 2). В принципе, уже в первой части он и высказал все, что хотел, возможно, он понял, что здесь и не может быть финала — как не может быть финала у страданий и любви к миру. И конечно же, это — просто очень хорошая музыка. Это прекрасная музыка — лиричная и самоуглубленная.
Поскольку нет никакой возможности задерживаться сейчас на гении Шуберта, подробнее поговорить о его симфониях, сонатах, потрясающей Мессе, ограничимся только песнями. Песен у Шуберта — около 600. И все это — за 31 год жизни.
В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы-романтики старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе .
В качестве основной проблемы романтической музыки выдвигается проблема личности, причем в новом освещении – в ее конфликте с окружающим миром. Романтический герой всегда одинок. Тема одиночества – едва ли не самая популярная во всем романтическом искусстве. Очень часто с ней связана мысль о творческой личности: человек одинок, когда он является именно незаурядной, одаренной личностью. Артист, поэт, музыкант – излюбленные герои в произведениях романтиков («Любовь поэта» Шумана).
Представителями романтизма в музыке являются: в Австрии — Франц Шуберт; в Германии — Эрнест Теодор Гофман, Карл Мария Вебер,Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Людвиг Шпор; в Италии — Никколо Паганини, Винченцо Беллини, ранний Джузеппе Верди; во Франции — Г. Берлиоз, Д. Ф. Обер, Дж. Мейербер; в Польше — Фредерик Шопен; в Венгрии — Ференц Лист.
Вопросы по горизонтали:
1.Кто предложил Глинке сюжет оперы «Иван Сусанин»?
2.На чьи стихи написаны романсы Глинки «Я помню чудное мгновенье», «Ночной зефир», «В крови горит огонь желанья»?
3.На чьи стихи написан вокальный цикл Глинки «Прощание с Петербургом»?
4. Симфоническое произведение Глинки, которое представляет собой вариации на темы двух русских народных песен – свадебную и плясовую.
5.Какому голосу поручена партия Руслана в опере «Руслан и Людмила»?
6. Имя персонажа, злого волшебника, карлы, который похищает Людмилу.
7.Как зовут великого князя Киевского, отца Людмилы?
8..Персонаж в опере «Руслан и Людмила»: легендарный певец, который поёт свои песни на свадебном пиру.
9.Как называется вокальный номер, который поёт Людмила со словами «Грустно мне, родитель дорогой»?
10. Кто переработал текст либретто для оперы «Иван Сусанин»?
11. Кто написал первый вариант либретто для оперы «Жизнь за царя»? 12.Польский быстрый двудольный танец, который появляется во втором акте оперы «Иван Сусанин».
13. В каком селе происходит действие первого акта оперы Глинки «Жизнь за царя».
14.Какому голосу поручена партия приёмного сына Сусанина, Вани? Вопросы по вертикали:
1. С какой страной связаны образы и темы симфонических произведений Глинки «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде»?
2.Каким певческим голосом обладал композитор?
3.Романс, который начинается словами «Между небом и землёй песня раздаётся…».
4. Имя персонажа в опере «Руслан и Людмила»: хазарский князь, соперник Руслана, партию его исполняет женский голос контральто. 5.Как зовут дочь Ивана Сусанина?
6. Русский поэт, у которого есть поэма «Иван Сусанин».
7.Какой композитор раньше Глинки написал оперу на сюжет о костромском крестьянине Иване Сусанине?
8.Имя учителя Глинки, немца по фамилии Денн.
9.В каком жанре написан романс Глинки на стихи Жуковского «Ночной смотр»?
10. Польский торжественный трехдольный танец, который звучит в начале второго акта оперы «Иван Сусанин».