В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kjmhngbfv
kjmhngbfv
05.05.2021 10:49 •  Музыка

Необхідно побудувати мажорний звукоряд від звуків "ре" та "ля"


Необхідно побудувати мажорний звукоряд від звуків ре та ля

Показать ответ
Ответ:
foltes
foltes
13.01.2020 02:45
 
чайковский зимние грезы
Спокойная русская природа вдохновляла многих музыкантов на создание потрясающих по красоте и живописности произведений. Не исключением, является и Петр Ильич Чайковский. Симфония «Зимние грезы» это не только первое симфоническое сочинение в творчестве композитора, но и первая в истории отечественной музыки лирико-психологическая композиция. Узнать интересные факты, прочитать об истории создания, а также послушать произведение можно в данной статье.История создания и премьеры

Композитор начал сочинять произведение весной 1866 года. Вдохновение Петр Ильич черпал из воспоминаний о зиме в родном городе Воткинске. Ведь именно там самые веселые праздничные гуляния, самые красивые пейзажи и добрые люди.

Композитор недавно закончил консерваторию в Санкт-Петербурге и сразу был принят на работу в качестве преподавателя по приглашению Николая Григорьевича Рубинштейна. Работы в учебном заведении было много, а график занятий был расписан практически поминутно. Уставший от повседневной рутины, без возможности заниматься любимым делом в дневное время, композитор был практически на грани нервного срыва. Тем не менее, на качестве музыки, состояние музыканта никак не отразилось. Наоборот, погружение в воспоминания, настраивало его на творческий лад, композитор мог отдыхать от бесконечных лекций. Уже в сентябре, сочинитель представил законченный вариант симфонии. К большому огорчению, Чайковского сочинение было жестоко раскритиковано, и ему не дали права на исполнение.

Далее последовали дни переработки произведения, которые тянулись до ноября. Второй раз композитор услышал, что симфония не доработана и требует внесения коррекции. Тем не менее, Николай Рубинштейн отметил, что вторая и третья части стали намного лучше, и даже включил их в концерты Русского Музыкального общества, проходившие в Санкт-Петербурге и Москве. Премьера незаметно и не принесла успеха молодому музыканту, лишь один неизвестный критик отметил необычайную мелодичность и превосходную оркестровку. Профессиональные критики же проявили холодность и не оставили рецензий.Полностью симфония была исполнена вначале февраля в 1868 году на восьмом по счету симфоническом собрании Русского Музыкального общества. За дирижерским пультом был Николай Григорьевич Рубинштейн. К слову, данной редакции сочинения было суждено быть исполненной всего лишь один раз. Так как критики не пожелали написать о молодом таланте, и композиция была быстро забыта слушателями время, но Чайковского не отпускала мысль о том, почему «Зимние грезы» были так холодно приняты слушателями. Переехав в Италию, в 1874 году, он вновь берется за доработку. После пересмотра партитуры, он значительно сократил длинноты, подправил неточности в оркестровке, добавил новые уточнения, касающиеся исполнения. Работа была сделана достаточно быстро, но ранимый Чайковский боялся, что музыка опять останется без должного внимания, и отложил исполнение на девять лет.

Премьера состоялась в Москве в 1883 году. Дирижер М.Эрмансдерфер отлично справился с собственной задачей, и музыка зазвучала совершенно по-новому. Критики были в восторге от услышанного. Через три года, произведение было исполнено в Санкт-Петербурге, требовательная публика положительно приняла симфонию «Зимние грезы».

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
portal1234
portal1234
29.04.2021 12:19

Объяснение:

Цели:

Воспитание у школьников любви к Отечеству в процессе изучения музыкального наследия Г.В.Свиридова.

Формирование духовно-нравственного воспитания учащихся.

Развитие личностной мотивационной направленности интереса к предмету.

Внедрение инновационных технологий и разнообразных форм, взаимопроникновения смежных предметов и интеграции знаний.

Задачи:

расширить представление о жизни и многогранном творчестве композитора Г.В.Свиридова,

раскрыть своеобразие личности и особенности музыкального языка композитора;

воспитывать любовь к русской музыке, литературе, истории;

воспитывать патриотические качества личности;

развивать художественно-эстетический вкус учащихся на основе полученных впечатлений;

формировать у школьников гражданскую ответственность и самосознание, инициативность и самостоятельность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота