Нерадивый ученик сделал в контрольной работе множество ошибок. зачеркните неверные определение и напишите правильные ответы 1 музыкальный цикл- это маленькое одночастное произведение
2 музыкальная форма, которая состоит из 3 периодов, называется Рондо
3 классическая соната сочиняла для симфонического оркестра
4 в классической Сонате все части быстрые
5 кода стоит в середине произведения
6.рефрен встречается в простой двухчастной форме
7. вариации имеют три раздела: экспозицию, разработку, репризу.
8. соната бывает двух видов: бассо остинато и Сопрано остинато.
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
Идея создания такого произведения появилась у композитора в 1887 году.Всего в данной сюите имеется четыре части. Каждая из этих частей является законченной историей. Но в основном все эти сюиты соединены одним общим лейтмотивом.
Тема Востока была одной из излюбленных тем в русской музыке XIX века, породившей немало подлинно прекрасных её страниц.
Лето 1888 года композитор с семьей проводил в Нежговицах — имении своего знакомого в Лужском уезде Петербургской губернии.
В письмах близкому другу Глазунову Николай Андреевич Римский-Корсаков признавался, что задумка оркестровой сюиты по мотивам сказки «1000 и 1 ночь» родилась у него уже давно, однако он надумал приступить к ней только в 1888 году.
В течение лета 1888 года Римским-Корсаковым была написана «Шехеразада».
Источником вдохновения для создания сюиты послужило литературное произведение «Сказки тысячи и одной ночи».
Сюита была успешно начата и закончена менее чем за месяц. Это легко установить по датам, указанным автором на партитуре: 1 часть - 4 июля, 2 часть - 11 июля, 3 и 4 - 16 и 26 июля.
Изначально каждая часть имела название, отчасти раскрывающее ее содержание, но в первом же издании заголовки исчезли по желанию самого композитора. Таким образом, до сих пор остается точно невыясненным, какие фрагменты сказок Шахерезады лежат в основе частей сюиты.
"К середине зимы... у меня возникла мысль об оркестровой пьесе на сюжет некоторых эпизодов из "Шехеразады", – сообщает Римский-Корсаков.Он сразу же тогда набросал первые эскизы.
«Сначала шло туго, но потом пошло довольно скоро и, во всяком случае, хотя бы и призрачно, но наполнило мою скудную музыкальную жизнь».
Первое исполнение «Шехеразады» состоялось в Петербурге 22 октября (3 ноября) 1888 года в первом из Русских симфонических концертов, состоявшемся в Дворянском собрании под управлением автора.