НУ НЕ КТО НЕ А Я САМ НЕ ЗНАЮ И МНЕ НАДО СДАТЬ ДО ЗАВТРА построить гамму Си бемоль мажор 3-х видов
2) построить гамму соль минор 3-х видов
3) построить тритоны в тональности Си бемоль мажор
4) построить характерные интервалы в тональности соль минор
5) построить доминантсептаккорд с обращениями и разрешением в
тональности Си бемоль мажор
6) построить малый вводный и уменьшенный вводный септаккорды с
разрешением в тональности Си бемоль мажор
7) построить в тональности Си бемоль мажор последовательность аккордов:T53– D64 – D43 – T53 – T6 – S53 – D2 – T6
8) построить в тональности соль минор последовательность аккордов:
t53 – t64 – s6 – D7 – D65 – t53 – s64 – t53
9) построить интервалы и аккорды от звука «си»:
б.3, ч.5, м.6, б.7; М53, Б6, Б64, D43 → durн
Объяснение:
С переездом в Петербург начался новый, по собственным словам Сергея Прокофьева, петербургский период жизни[37]. При поступлении в Петербургскую консерваторию представил комиссии две папки своих сочинений, содержавших четыре оперы[К 1], две сонаты, симфонию[38][К 2] и фортепианные пьесы[39]. Эти произведения не входят в список сочинений композитора по опусам. С 1904 года учился в Петербургской консерватории в классе инструментовки Н. А. Римского-Корсакова, у А. К. Лядова по классу композиции, у Я. Витола — по музыкально-теоретическим дисциплинам, у А. Н. Есиповой — по фортепиано, у Н. Н. Черепнина — по дирижированию[2]. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году, как пианист — в 1914 году, когда победил в конкурсе среди пяти лучших учеников выпуска исполнением своего Первого фортепианного концерта, op. 10[40], был удостоен золотой медали и награждён почётной премией имени А. Г. Рубинштейна — роялем фабрики «Шрёдер»[41]. В молодом выпускнике Петербургской консерватории «с начала 1910-х годов многие видели крупного русского композитора»[42]. По 1917 год включительно продолжал занятия в консерватории по классу органа.
В годы учёбы в консерватории завязал дружеские отношения с композиторами Николаем Мясковским и Борисом Асафьевым[43][44], познакомился с Сергеем Рахманиновым[45]. В апреле 1910 года состоялось знакомство Сергея Прокофьева с Игорем Стравинским. Во время долголетнего соперничества двух композиторов «каждый из них неизбежно соизмерял сделанное с работой и успехами другого»[46].
Вот, если у извини
Объяснение:
Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.
Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.