Идея создания мюзикла зародилась у Люка Пламондона. В 1993 года он занялся поиском во французской литературе сюжета для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе "NOTRE DAME DE PARIS" ("Собор Парижской Богоматери"). Перечитывая роман, Пламондон сделал наброски 30 песен. Затем к работе подключается композитор Ричард Кочанте. "Можно сказать, что история мюзикла началась с песни "Belle". Именно этот сингл, на протяжении 8 месяцев занимавший верхнюю строчку хит-парада, а затем и вышедший альбом "NOTRE DAME DE PARIS" задолго до премьеры обеспечили успех мюзиклу и впервые в истории создали такую ситуацию, что билеты на еще не вышедший спектакль были раскуплены на полгода вперед.
"NOTRE DAME DE PARIS" был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый мюзикл за первый год проката. Только во франкоязычных странах на спектакли "NOTRE DAME DE PARIS" продано более 3.000.000 билетов, а в мире распродано более 7.000.000 альбомов с записью "саундтрека". Песни с альбома вошли в репертуар Celine Dion.
Мелодия меняется очень мало, она развивается в виде вариаций, часто повторяясь и только в самом конце - меняется значительно. Ритм, отбиваемый малым барабаном неизменен на протяжении всего произведения - в этом главное очарование этой пьесы. Потом к барабану присоединяются струнные (они играют щипком - пиццикато) и позже - духовые. Темп очень точно выдерживается от начала до конца, в этом - большая сложность для дирижера. Тембры инструментов, играющих мелодию, периодически меняются, вступают все новые и новые инструменты, пока ближе к концу не зазвучит тутти - весь оркестр. Динамика постоянно нарастает, увеличивается - от тихой (пиано) до очень громкой (три форте) . Регистры меняются - от средних к высоким. А фактура постепенно уплотняется, становится насыщенной, полной. Потрясающее оркестровое произведение!
Идея создания мюзикла зародилась у Люка Пламондона. В 1993 года он занялся поиском во французской литературе сюжета для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе "NOTRE DAME DE PARIS" ("Собор Парижской Богоматери"). Перечитывая роман, Пламондон сделал наброски 30 песен. Затем к работе подключается композитор Ричард Кочанте. "Можно сказать, что история мюзикла началась с песни "Belle". Именно этот сингл, на протяжении 8 месяцев занимавший верхнюю строчку хит-парада, а затем и вышедший альбом "NOTRE DAME DE PARIS" задолго до премьеры обеспечили успех мюзиклу и впервые в истории создали такую ситуацию, что билеты на еще не вышедший спектакль были раскуплены на полгода вперед.
"NOTRE DAME DE PARIS" был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый мюзикл за первый год проката. Только во франкоязычных странах на спектакли "NOTRE DAME DE PARIS" продано более 3.000.000 билетов, а в мире распродано более 7.000.000 альбомов с записью "саундтрека". Песни с альбома вошли в репертуар Celine Dion.
Объяснение:
Мелодия меняется очень мало, она развивается в виде вариаций, часто повторяясь и только в самом конце - меняется значительно. Ритм, отбиваемый малым барабаном неизменен на протяжении всего произведения - в этом главное очарование этой пьесы. Потом к барабану присоединяются струнные (они играют щипком - пиццикато) и позже - духовые. Темп очень точно выдерживается от начала до конца, в этом - большая сложность для дирижера. Тембры инструментов, играющих мелодию, периодически меняются, вступают все новые и новые инструменты, пока ближе к концу не зазвучит тутти - весь оркестр. Динамика постоянно нарастает, увеличивается - от тихой (пиано) до очень громкой (три форте) . Регистры меняются - от средних к высоким. А фактура постепенно уплотняется, становится насыщенной, полной. Потрясающее оркестровое произведение!
Объяснение:
в