По одноименной трагедии У.Шекспира. Посвящена М.А.Балакиреву.
"Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С.И.Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое рас его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н.И.Гнедич, М.П.Вронченко, Н.А.Полевой, А.И.Кронеберг, А.В.Дружинин, А.А.Григорьева, П.И.Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них , относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения , ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В.А.Моцартом, Л.Бетховеном, А.С.Пушкиным, Н.В.Гоголем и др.
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
"Ромео и Джульетта", увертюра-фантазия
По одноименной трагедии У.Шекспира. Посвящена М.А.Балакиреву.
"Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С.И.Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое рас его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н.И.Гнедич, М.П.Вронченко, Н.А.Полевой, А.И.Кронеберг, А.В.Дружинин, А.А.Григорьева, П.И.Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них , относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения , ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В.А.Моцартом, Л.Бетховеном, А.С.Пушкиным, Н.В.Гоголем и др.
Подробнее - на -
Объяснение:
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную