На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.
Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.
если конечно ты имеешь ввиду это;
1)Последний его сюжет.
2) Есть ли великие произведения у Гайдна?
3)Любимый виолончелист Гайдна?
4)Когда родился Гайдн?
5)В 1740 году в каком соборе он начал петь.?
6) Гайдн жил бедно или богато?
7)В каком году Гайдн написал свою первую симфонию?
ответы:
1)Сотворение мира.
2)Сотворение мира - шедевр.
3)Да был. Вайгль.
4)31 марта,1732 года(крещён 1 апреля 1732 года) в деревни Рорау.(Нижняя Австрия)
5) В соборе Святого Стефона.
6)Он жил в крайной бедности.
7)1759 году Гайдн написал свою первую композицию.
Объяснение:
Объяснение:
На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.
Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.