1. обачий вальс» знают даже те, кто очень далек от мира музыки
2. Гения композиций преследовали видения
3. Шопен очень рано увлекся музыкой
4. Шопен родился польском городке Желязова-Воля
5. Шопен играл в темноте
6. Когда Шопену было 12 лет, он не уступал по мастерству ни одному взрослому польскому пианисту.
7. В детстве Шопен утверждал, что видит духов и призраков умерших родственников
8. Маленькому Шопену из-за длины пальцев никак не удавалось взять на фортепиано некоторые аккорды.
9. Гения композиций преследовали видения
10. У Шопена в течение 10 лет был бурный роман с писательницей Жорж Санд.
Объяснение:
ну вроде вот
от звуков вверх (то есть ноты я называю СНИЗУ вверх)
Б53 (# - диез b - бемоль)
ДО-МИ-СОЛЬ
РЕ-ФА#-ЛЯ
МИ-СОЛЬ#-СИ
ФА-ЛЯ-ДО
М53
ДО-МИb-СОЛЬ
РЕ-ФА-ЛЯ
МИ-СОЛЬ-СИ
ФА-ЛЯb-ДО
Ум53
ДО-МИb-СОЛЬb
РЕ-ФА-ЛЯb
МИ-СОЛЬ-СИb
ФА-ЛЯb-ДОb
Ув53
ДО-МИ-СОЛЬ#
РЕ-ФА#-ЛЯ#
МИ-СОЛЬ#-СИ#
ФА-ЛЯ-ДО#
Б6
ДО-МИb-ЛЯb
РЕ-ФА-СИb
МИ-СОЛЬ-ДО
ФА-ЛЯb-РЕb
Б64
ДО-ФА-ЛЯ
РЕ-СОЛЬ-СИ
МИ-ЛЯ-ДО#
ФА-СИb-РЕ
M6
ДО-МИ-ЛЯ
РЕ-ФА#-СИ
МИ-СОЛЬ#-ДО#
ФА-ЛЯ-РЕ
М64
ДО-ФА-ЛЯb
РЕ-СОЛЬ-СИb
МИ-ЛЯ-ДО
ФА-СИb-РЕb
Теперь вниз (то есть ноты я называю СВЕРХУ вниз)
Б53
ДО-ЛЯ-ФА
РЕ-СИ-СОЛЬ
МИ-ДО#-ЛЯ
ФА-РЕ-СИb
СОЛЬ-МИ-ДО
ДО-ЛЯb-ФА
РЕ-СИb-СОЛЬ
МИ-ДО-ЛЯ
ФА-РЕb-СИb
СОЛЬ-МИb-ДО
ДО-ЛЯ-ФА#
РЕ-СИ-СОЛЬ#
МИ-ДО#-ЛЯ#
ФА-РЕ-СИ
СОЛЬ-МИ-ДО#
ДО-ЛЯb-ФАb
РЕ-СИb-СОЛЬb
МИ-ДО-ЛЯb
ФА-РЕb-СИbb (это дубль бемоль)
СОЛЬ-МИb-ДОb
Если поставь лучший ответ
1. обачий вальс» знают даже те, кто очень далек от мира музыки
2. Гения композиций преследовали видения
3. Шопен очень рано увлекся музыкой
4. Шопен родился польском городке Желязова-Воля
5. Шопен играл в темноте
6. Когда Шопену было 12 лет, он не уступал по мастерству ни одному взрослому польскому пианисту.
7. В детстве Шопен утверждал, что видит духов и призраков умерших родственников
8. Маленькому Шопену из-за длины пальцев никак не удавалось взять на фортепиано некоторые аккорды.
9. Гения композиций преследовали видения
10. У Шопена в течение 10 лет был бурный роман с писательницей Жорж Санд.
Объяснение:
ну вроде вот
от звуков вверх (то есть ноты я называю СНИЗУ вверх)
Б53 (# - диез b - бемоль)
ДО-МИ-СОЛЬ
РЕ-ФА#-ЛЯ
МИ-СОЛЬ#-СИ
ФА-ЛЯ-ДО
М53
ДО-МИb-СОЛЬ
РЕ-ФА-ЛЯ
МИ-СОЛЬ-СИ
ФА-ЛЯb-ДО
Ум53
ДО-МИb-СОЛЬb
РЕ-ФА-ЛЯb
МИ-СОЛЬ-СИb
ФА-ЛЯb-ДОb
Ув53
ДО-МИ-СОЛЬ#
РЕ-ФА#-ЛЯ#
МИ-СОЛЬ#-СИ#
ФА-ЛЯ-ДО#
Б6
ДО-МИb-ЛЯb
РЕ-ФА-СИb
МИ-СОЛЬ-ДО
ФА-ЛЯb-РЕb
Б64
ДО-ФА-ЛЯ
РЕ-СОЛЬ-СИ
МИ-ЛЯ-ДО#
ФА-СИb-РЕ
M6
ДО-МИ-ЛЯ
РЕ-ФА#-СИ
МИ-СОЛЬ#-ДО#
ФА-ЛЯ-РЕ
М64
ДО-ФА-ЛЯb
РЕ-СОЛЬ-СИb
МИ-ЛЯ-ДО
ФА-СИb-РЕb
Теперь вниз (то есть ноты я называю СВЕРХУ вниз)
Б53
ДО-ЛЯ-ФА
РЕ-СИ-СОЛЬ
МИ-ДО#-ЛЯ
ФА-РЕ-СИb
СОЛЬ-МИ-ДО
М53
ДО-ЛЯb-ФА
РЕ-СИb-СОЛЬ
МИ-ДО-ЛЯ
ФА-РЕb-СИb
СОЛЬ-МИb-ДО
Ум53
ДО-ЛЯ-ФА#
РЕ-СИ-СОЛЬ#
МИ-ДО#-ЛЯ#
ФА-РЕ-СИ
СОЛЬ-МИ-ДО#
Ув53
ДО-ЛЯb-ФАb
РЕ-СИb-СОЛЬb
МИ-ДО-ЛЯb
ФА-РЕb-СИbb (это дубль бемоль)
СОЛЬ-МИb-ДОb
Если поставь лучший ответ