В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
муліка22
муліка22
25.01.2020 02:53 •  Музыка

нужна Аннотация к Хору фурий «Струн золотых напевы» из оперы «Орфей» К. В. Глюка

Показать ответ
Ответ:
parol123456
parol123456
06.09.2022 01:38

I don't wanna die or fade away

I just wanna be someone

I just wanna be someone

Dive and disappear without a trace

I just wanna be someone

Well, doesn't everyone?

And if you feel the great dividing

I wanna be the one you're guiding

'Cause I believe that you could lead the way

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

I don't even need to change the world

I'll make the moon shine just for your view

I'll make the starlight circle the room

And if you feel like night is falling

I wanna be the one you're calling

'Cause I believe that you could lead the way

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

The kingdom come, the rise, the fall

The setting sun above it all

I just wanna be somebody to you

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

0,0(0 оценок)
Ответ:
Милаякрасавица
Милаякрасавица
16.10.2020 18:46
I. Знакомство с Шедеврами Мирового искусства должно происходить в максимально занимательной форме.

Этап знакомства позволяет школьникам построить временную систему координат. Горизонталь выявляет возможности контакта знаменитых людей (например, какую музыку мог слушать Микеланджело? Какие книги читал? С кем был знаком? ) Вертикаль знакомит с эволюцией различных областей искусств - живопись, архитектура, музыка, литература. Для построения этой системы привлекаются различные CD-ROM и видеозаписи, содержащие соответствующую информацию.

В докладе раскрывается методика проведения занятий на базе ЭГ.

II. Изучение Шедевров Мирового искусства - непрерывный цикл лекций по отдельной программе.

Ш. Создание собственных мультимедийных программ может быть посвящено культурно - этнографическому наследию региона. В каждом регионе расположены ряд историческо - культурных объектов, которые могут быть соотнесены с другими произведениями искусств и историческими памятниками. Можно подготовить материалы об открытии и освоении края, информацию о первопроходцах, о произведениях местных художников или подобрать виды края. Возможно вызовут интерес национальные обычаи коренных жителей и методы охоты, элементы традиционной графики. В результате получится путеводитель по региону и его окрестностям, а при активной работе по этому направлению возможна даже подготовка мультимедийной энциклопедии такого типа как Думсдей, подготовленной в Великобритании с участием школьников.

Для подготовленных посетителей рекомендуется режим свободной работы с аудиовизуальным произведением. Для тех же, кто только начинает знакомиться с произведениями искусства целесообразно подготовить индивидуальные задания, при выполнении которых посетители смогут более глубоко ознакомиться с заданной темой, овладеть навыками навигации по мультимедийным продуктам-энциклопедиям, подготовить реферат, доклад или обзор по заданной теме.

Общеобразовательные аспекты работы ЭГ

В первую очередь необходимо выделить ряд продуктов по обучению иностранным языкам.

На втором месте - музыкальные произведения на CD-ROM. На таких компакт-дисках, наряду с самим музыкальным произведением, обычно содержится история создания музыкального произведения, фотокопии оригинала, искусствоведческий и критический разбор произведения и т. д. К сожалению, большая часть таких CD-ROM подготовлена на английском языке, в том числе компакт-диски по произведениям Чайковского, Стравинского. В то же время большинство мультимедиа-энциклопедий (Гролье, Энкарта, The World Book и др. ) дают возможность провести ряд общеобразовательных уроков по музыке в средней школе (Обычно в этих энциклопедиях приводятся как фотографии отдельных инструментов, так и записи их звучания) .

Следующее учебное направление, требующее значительного числа компьютеров в аудитории - компьютерное искусство: рисование, дизайн, создание анимаций, мультимедийных приложений и т. д. В этом случае требуется набор инструментальных средств для проведения занятий. Так, для компьютерной графики требуется наличие графических редакторов. Уроки рисования с компьютера особенно привлекательны для детей и для этого разработан ряд прекрасных инструментальных средств.

Конкретный выбор общеобразовательных аспектов работы зависит от количества компьютеров для использования в учебных целях в ЭГ и возможностей педагогов для проведения занятий. К сожалению, приходится констатировать, что программное обеспечение для этих целей стоит достаточно дорого, например, CD-ROM, рассчитанный на трехлетний курс изучения английского языка стоит около 150 долларов. Поэтому необходим дополнительный выбор основных направлений работы ЭГ в зависимости от конкретных условий.

Международный консорциум "Шедевры искусства" в настоящее время ведёт разработку проекта ЭГ для нескольких регионов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота