Термин «камерная музыка» впервые встречается в 1555 году у Н. Вичентино. В XVI-XVII веках «камерной» называли светскую музыку (вокальную, с XVII века также инструментальную), звучавшую в домашних условиях и при дворе; в XVII-XVIII веках в большинстве стран Европы придворные музыканты носили звание «камер-музыкантов» (в России это звание существовало в XVIII - начале XIX веков; в Австрии и Германии в качестве почетного звания для инструменталистов сохранилось поныне)
С детства,Франца обучал музыке,в том числе и на фортепиано,его один из братьев,старший на 12 лет. Франц усваивал всё с поразительной лёгкостью.Так после всего лишь нескольких месяцев занятий,брат признал,что ученик уже далеко превзошёл учителя. В одиннадцать лет Франц уже начал сочинять небольшие песни и фортепианные пьесы. Удивляясь успехам сына,отец отвёл его на экзамен по пению,и мальчик был принят в число"певчих мальчиков" венской Придворной капеллы.После того как у него начал ломаться голос,ему пришлось отказаться от переэкзаменовки и он ушёл из конвикта. Вернувшись в дом отца,Франц закончил восьмимесячный курс в семинарии и стал учителя в начальных классах школы. Заработок у него был нищенским,поэтому ему приходилось давать частные уроки отстававшим в учёбе.Тем не менее он успевал создавать поразительно большое количество произведений.За 1815-1816 годы он написал свыше 250 песен,кантату,зингшпиль,3 симфонии и ряд других сочинений.В 1823 году среди его сочинений насчитывалось уже 8 симфоний.
К музыке Шуберта,которую он продолжал сочинять в изобилии,начала приходить известность.В 1828 году в Вене с большим успехом публичный концерт из произведений Шуберта,и на полученный гонорар композитор смог наконец купить себе фортепиано.Но этот первый авторский концерт оказался единственным.В ноябре Шуберт,полный новых замыслов,тяжело заболел тифом и безвременно скончался.
Термин «камерная музыка» впервые встречается в 1555 году у Н. Вичентино. В XVI-XVII веках «камерной» называли светскую музыку (вокальную, с XVII века также инструментальную), звучавшую в домашних условиях и при дворе; в XVII-XVIII веках в большинстве стран Европы придворные музыканты носили звание «камер-музыкантов» (в России это звание существовало в XVIII - начале XIX веков; в Австрии и Германии в качестве почетного звания для инструменталистов сохранилось поныне)
Объяснение:
Фортепианное творчество Шуберта:
С детства,Франца обучал музыке,в том числе и на фортепиано,его один из братьев,старший на 12 лет. Франц усваивал всё с поразительной лёгкостью.Так после всего лишь нескольких месяцев занятий,брат признал,что ученик уже далеко превзошёл учителя. В одиннадцать лет Франц уже начал сочинять небольшие песни и фортепианные пьесы. Удивляясь успехам сына,отец отвёл его на экзамен по пению,и мальчик был принят в число"певчих мальчиков" венской Придворной капеллы.После того как у него начал ломаться голос,ему пришлось отказаться от переэкзаменовки и он ушёл из конвикта. Вернувшись в дом отца,Франц закончил восьмимесячный курс в семинарии и стал учителя в начальных классах школы. Заработок у него был нищенским,поэтому ему приходилось давать частные уроки отстававшим в учёбе.Тем не менее он успевал создавать поразительно большое количество произведений.За 1815-1816 годы он написал свыше 250 песен,кантату,зингшпиль,3 симфонии и ряд других сочинений.В 1823 году среди его сочинений насчитывалось уже 8 симфоний.
К музыке Шуберта,которую он продолжал сочинять в изобилии,начала приходить известность.В 1828 году в Вене с большим успехом публичный концерт из произведений Шуберта,и на полученный гонорар композитор смог наконец купить себе фортепиано.Но этот первый авторский концерт оказался единственным.В ноябре Шуберт,полный новых замыслов,тяжело заболел тифом и безвременно скончался.
Надеюсь я старалась)