нужно послушать один из известных романсов xix в. этот романс Радость- душечка (А. Гурилёв). Какие мысли вызывают у вас художественные образы , созданные два века назад? Созвучны ли они вашим чувствам и переживаниям?
Вторая часть Седьмой симфонии - скорбное алегретто, которое вводит в состояние глубокой, тяжелой задумчивости. Музыка антракта к третьему акту оперы "Лоэнгрин" носит совершенно другой характер. Это стремительная, торжественная музыка, которая своим движением побуждает к совершению подвигов.
Сила музыки в общем смысле заключается в воздействии на эмоции и настроение людей. Одно музыкальное произведение может вызвать абсолютно разные образы в головах слушателей, но их эмоциональное состояние будет примерно одинаковым благодаря различным средствам музыкальной выразительности, умело пользуясь которыми, можно ввести слушателей совершенно в любое состояние.
Nel ft. L'One Первый Куплет: Она проходит мимо, не отводит глаз. Она почти раздета, так сказать, на фоне нас. Она, как Prado любит буквы BMW. Шашки на дороге, шашки на ремне LV. Она оставит все проблемы на потом. Взял покататься? Нет, я заработал трудом. Она сияет вся, как будто новый хром. Её большая жопа большая, как Белый Дом(Белый Дом) Она хочет прокатится, она любит мой Бумер. Любит мой Бумер, любит, любит мой Бумер. Хочет повеселится, она любит мой Бумер. Любит мой Бумер, любит, любит мой Бумер. Она стекает по боковому стеклу. Начинается дождь, она говорит - теку! Намочишь мне сиденье, ну ничего, я прощу. Садись - прокачу! - Я хочу... - Садись - прокачу! - Я хочу... - Садись - прокачу! Второй Куплет: Белый белый Range, темная-темная ночь. Я в поиске той, что сможет мне сейчас Ядовитый плющ, плохие мысли прочь. Сегодня станет старше чья-то примерная дочь. Я медленно качусь, она медленно плывет. Я от нее тащусь, её задница влечет. Заехал под кирпич, хотя не новичок. Кондер вроде включен, но стало вдруг горячо. Её бесстыжий взгляд, намекает мне - Just doit! Её красивый зад, не идет, а танцует. Я прибавляю баса, она узнает мотив. Её хочется кататься, она устала идти. Твоей маме зять не нужен? Да ладно, шучу. Садись - прокачу! - Я хочу... - Садись - прокачу! - Я хочу... - Садись - прокачу!
Вторая часть Седьмой симфонии - скорбное алегретто, которое вводит в состояние глубокой, тяжелой задумчивости. Музыка антракта к третьему акту оперы "Лоэнгрин" носит совершенно другой характер. Это стремительная, торжественная музыка, которая своим движением побуждает к совершению подвигов.
Сила музыки в общем смысле заключается в воздействии на эмоции и настроение людей. Одно музыкальное произведение может вызвать абсолютно разные образы в головах слушателей, но их эмоциональное состояние будет примерно одинаковым благодаря различным средствам музыкальной выразительности, умело пользуясь которыми, можно ввести слушателей совершенно в любое состояние.