В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emiliahouse
emiliahouse
30.08.2020 15:16 •  Музыка

Нужно построить все лады от ноты ! я эту тему не проходил!

Показать ответ
Ответ:
dianapanova2004
dianapanova2004
17.08.2021 03:54

Одно из самых замечательных симфонических произведений К. Дебюсси - «Море» - три симфонических эскиза: «От зари до полудня на море» , «Игра волн» , «Разговор ветра с морем». В этих симфонических эскизах старшеклассники смогут увидеть восторженное пантеистическое чувство, которое пронизывает это произведение и придаёт ему особую привлекательность. К. Дебюсси тяготел к жанру симфонических картин. И однажды создал крупное циклическое произведение, единое, различно воплощающееся в каждой из трех частей. Над симфоническими этюдами «Море» композитор работал в 1903-1905г. г. Это произведение он посвятил своей жене. Оно навеяно реальными впечатлениями от Средиземного моря, от Атлантики, на побережье которой К. Дебюсси проводил летние месяцы. В данном триптихе композитор запечатлел три состояния стихии: дремлющую морскую гладь в утреннем тумане и миг, когда на её поверхность упадут лучи солнца в полдень; восхитительную игру волн и бликов света, и наконец, в сумерках - извечную борьбу моря с неукротимым ветром. После вступительного слова педагог предлагает прослушать произведение и подумать над вопросами: насколько выразительно в музыке передан характер музыкальных образов и какими средствами композитор пользуется для его создания. Когда учащиеся познакомятся с симфоническими эскизами «Море» следует важное место отвести анализу произведения, так как он играет большую роль в воспитании эмоциональной отзывчивости. Если услышанное произведение осталось непонятным, то в процессе разбора создаются возможности привлечь внимание к его содержанию, раскрывая выразительность художественных образов, музыкального языка. Вопросы учащимся после прослушивания: Каким было представлено море в этом произведении? Какими средствами выразительности композитор воплощает многогранность моря? Что сближает это произведение с живописью? После диалога с учащимися педагогу следует подвести итог беседы. Важно отметить, что в «Море» образы достаточно конкретны, образы природы воспринимаются слушателями не только сквозь призму ощущений художника, но и посредством очень выразительной и точной звукописи. В своей музыке композитор задался целью выразить не только взволнованное чувство человека, созерцающего величие природы, но и воплотить три элемента - шум моря, движение волн и изменчивые краски морской воды, отражающей небо. Первая картина «Море от зари до полудня» передает впечатление игры переливания красок воды и неба. Вторая картина напоминает движение танца - «Игра волн» - посвящена изображению стихии движения. В последней картине - «Диалог ветра с морем» - воплощение энергии шумов разбушевавшейся стихии. Все три части связаны внутренним единством замысла и приемов развития материала. К. Дебюсси сосредоточил свое внимание на разнообразной игре красок и форм изменчивой водной стихии, в чем проявилась импрессионистическая сущность его искусства. «Море» принадлежит к числу произведений картинного, живописного симфонического жанра, причем в типично импрессионистическом понимании картинности. Далее учитель обращает внимание учеников на то, что многие композиторы тоже воплощали в своих произведениях морские пейзажи, и предлагает вспомнить музыкальные произведения, в которых были созданы образы водной стихии: Сюита «Шехеразада» , Вступление к опере «Садко» , «Песня Варяжского гостя» Н. Римского-Корсакова, оркестровая фантазия А. Глазунова «Море»

0,0(0 оценок)
Ответ:
halilappazov
halilappazov
24.07.2020 19:44

Музыка во время Великой Отечественной войны. Она утешала, придавала силы, звала на бой, вселяла веру в победу.

Когда мы вспоминаем о том тяжёлом периоде нашей страны, о тех героических днях, нам всегда слышится, в первую очередь, мелодия этой бессмертной песни, ее не надо даже исполнять, она всегда в наших сердцах, она – наша совесть. Гордость, она – боль погибших, она - радость, что советские люди выстояли и победили. Если бы композитор А.В. Александров написал за всю свою долгую творческую жизнь только одну эту песню, и тогда он бы навсегда остался в памяти русского народа. Эта знаменитая «Священная война» на слова В.Лебедева – Кумача.

Песня эта появилась в первые дни Великой Отечественной и впервые была исполнена Краснознаменным ансамблем под руководством автора в Москве на Белорусском вокзале, перед воинами, отправляющимися на фронт. Если известный плакат художника И. Тоидзе «Родина – Мать зовет!» - художественный символ Великой Отечественной, то «Священная война», - ее «музыкальная эмблема». На ряду с Седьмой симфонией Д.Д. Шостаковича, она точно и полно выразила все то, о чем думали, что переживали советские люди в это трудное время.

В очерке «Ленинградцы за кольцом» Ольга Берггольц пишет о знаменательном событии, на котором ей посчастливилось присутствовать. 29 марта 1942 года в Москве была впервые исполнена Сельмая симфония Д.Д. Шостаковича. Колонный зал Дома Союзов был полон. Из очерка можно понять, что в зале царило ощущение праздника. После концерта слушатели были объяты единым чувством: «Мы победим немцев». «Мы готовы на все испытания, которые еще ожидают нас, готовы во имя торжества жизни.

Объяснение: Удачи :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота