Ария-Это вокальное произведение с одним голосом. Увертюра-это инструментальное вступление к театральному спектаклю. Либретто-это литературная основа вокального сочинения. Композитор сочиняет музыку,для того чтобы к примеру оперная певица могла исполнть без ошибок,попасть в нужную тональность. Дирижер-помагает петь или играть.Чтобы звуки были тише или громче. либреттист перерабатывает текст специально для литературно-музыкального произведения. Опреы римского корсакова на букву с-снегурочка,САдко,Сказка о царе Салтане)
Alexey42rus ХорошистЭтю́д (фр. étude «изучение») — инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя. Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и на разные типы техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.). Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта. На эту задачу указывает и значение самого слова: в переводе с французского «этюд» означает «учение», «изучение». И сейчас этюды для фортепьяно австрийского композитора и педагога К. Черни, незаменимы для юных музыкантов, овладевающих техникой и различными приемами игры на этом инструменте.
Увертюра-это инструментальное вступление к театральному спектаклю.
Либретто-это литературная основа вокального сочинения.
Композитор сочиняет музыку,для того чтобы к примеру оперная певица могла исполнть без ошибок,попасть в нужную тональность.
Дирижер-помагает петь или играть.Чтобы звуки были тише или громче.
либреттист перерабатывает текст специально для литературно-музыкального произведения.
Опреы римского корсакова на букву с-снегурочка,САдко,Сказка о царе Салтане)
Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и на разные типы техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.).
Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта. На эту задачу указывает и значение самого слова: в переводе с французского «этюд» означает «учение», «изучение». И сейчас этюды для фортепьяно австрийского композитора и педагога К. Черни, незаменимы для юных музыкантов, овладевающих техникой и различными приемами игры на этом инструменте.