Музыкальный импрессионизм возник еще в конце 80 — начале 90-х гг. Главное в музыке композиторов-импрессионистов — передача настроений, приобретающих значение символов, фиксация едва уловимых психологических состояний, вызванных созерцанием внешнего мира. Одним словом, импрессионисты так раскачивали мелодию, что она заставляла вздрогнуть сердце - до того сильное влияние. Сильных вариантов привести не могу, но если интересно, как вариант "Рондо" Ф.Э. Бах, можно послушать. Если вы человек музыкальный, то услышите, как насыщенна музыка звуком. То есть, это и есть по сути импрессионизм)
Общепринятой является следующая классификация шумов по источнику возникновения:
механические;
гидравлические;
аэродинамические;
электрические.
Нойз (от англ. «noise» — шум) — один из старейших стилей в индустриальной музыке; музыкальный жанр, в котором используются разнообразные звуки (чаще всего искусственного и техногенного происхождения), неприятные и даже болезненные для человеческого слуха. Отнесение жанра «нойз» к музыке довольно противоречиво, поскольку шум сам по себе явление нежелательное — непредвиденные и случайные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые обычно удаляются из музыкальных записей.
Передача настроения - это самое главное.
Объяснение:
Музыкальный импрессионизм возник еще в конце 80 — начале 90-х гг. Главное в музыке композиторов-импрессионистов — передача настроений, приобретающих значение символов, фиксация едва уловимых психологических состояний, вызванных созерцанием внешнего мира. Одним словом, импрессионисты так раскачивали мелодию, что она заставляла вздрогнуть сердце - до того сильное влияние. Сильных вариантов привести не могу, но если интересно, как вариант "Рондо" Ф.Э. Бах, можно послушать. Если вы человек музыкальный, то услышите, как насыщенна музыка звуком. То есть, это и есть по сути импрессионизм)
Общепринятой является следующая классификация шумов по источнику возникновения:
механические;
гидравлические;
аэродинамические;
электрические.
Нойз (от англ. «noise» — шум) — один из старейших стилей в индустриальной музыке; музыкальный жанр, в котором используются разнообразные звуки (чаще всего искусственного и техногенного происхождения), неприятные и даже болезненные для человеческого слуха. Отнесение жанра «нойз» к музыке довольно противоречиво, поскольку шум сам по себе явление нежелательное — непредвиденные и случайные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые обычно удаляются из музыкальных записей.